HR-СЛУЖБА

Успех компании во многом зависит от эффективности сотрудников. Поэтому руководителю важно понимать потенциал и личные качества каждого члена команды и задействовать для решения тех задач, где они, используя свои сильные качества, будут наиболее продуктивными. Заранее понимать какие риски может нести, тот или иной член команды. Помимо образования, опыта, рекомендаций и других немаловажных критериев, важно оценивать совместимость людей, с точки зрения работы единого механизма, где каждое звено влияет и дополняет друг друга. Выявить подходит ли данный сотрудник под команду, руководителя и компанию в целом.

Заполните заявку и получите бесплатную консультацию по своему вопросу

Услуги

Рекрутмент

Перед hr-специалистом и руководителем стоит нелегкий выбор, когда на ответственную должность претендует несколько кандидатов, которые и по резюме, и по итогам собеседования подходят компании. Для того, чтобы оптимизировать процесс отбора, мы производим комплексный анализ и формируем отчет по каждому кандидату. В отчете подробно изложены поведенческие и личностные особенности, которые могут повлиять на качество работы, взаимодействие с коллективом и непосредственным руководителем, возможные риски, а также рекомендации по эффективному взаимодействию с данным сотрудником.

Подбор кандидатов на должность:

  • определение требований к кандидату;
  • предварительная подготовка психологического портрета соискателя;
  • проверка совместимости с потенциальным руководителем и готовность к выполнению поставленных руководством задач;
  • участие в интервью с соискателем для определения степени его соответствия требованиям работодателя, уровня благонадежности и возможных рисков;
  • помощь в интеграции принятого сотрудника в коллектив.

Заказать звонок

Рекомендации по взаимодействию с человеком - составление профиля

Если Вы понимаете, что для общения с человеком, чтобы добиться своей цели, необходимо больше информации о его личности, особенностях, интересах, мы составим детальную «инструкцию к человеку», исходя из поставленной цели.

Производится комплексная оценка его психологических и поведенческих особенностей на основании наиболее информативных (статичных и динамичных) признаков: эмоции, мимика, жесты, речь, мышление, поведение, внешний вид, если есть возможность, почерка, социальной сети, открытых биографических данных и др.

Делается прогноз поведения интересующей Вас личности в перспективе взаимодействия, с учетом особенностей характера, с моделированием разных эмоциональных состояний. При оценке группы лиц учитывается каждый участник, чтобы была возможность выстроить модель коммуникации между людьми.

Заказать звонок

Оценка и мотивация персонала

Если на вашем предприятии достаточно сотрудников, все при деле и на своем месте, а результатов работы вы почему-то не наблюдаете, самое время собрать и проанализировать больший, чем у вас уже есть, объем информации о своих подчиненных. Мы поможем развеять ваши сомнения в добросовестности и порядочности сотрудников — определим эмоциональное состояние, уровень продуктивности, лояльность к компании и руководству и т.д.  Подготовим рекомендации по эффективному взаимодействию с каждым сотрудником и подберем действенные способы мотивации, исходя из индивидуальных особенностей. Стороннее участие аналитика по подбору персонала сможет обеспечить объективность оценки и грамотную расстановку сотрудников по ключевым позициям в вашем штате.

  • составление профилей на каждого сотрудника;
  • идентификация «серых кардиналов» и определение способов наиболее эффективного взаимодействия с ними;
  • подготовка «инструкции по применению» для каждого проверяемого сотрудника;
  • разработка индивидуальной системы мотивации, в зависимости от профиля сотрудника.

Заказать звонок

Формирование проектных команд

Проектные команды – распространенный во многих компаниях способ организации работы над кейсом, когда на определенный промежуток времени собираются вместе порой незнакомые друг с другом люди.  Мы поможем подобрать в команду специалистов, которые «сработаются» и окажем консультационную поддержку в вопросе выбора лучших кандидатов для решения определенных задач. Подготовим рекомендации по эффективному взаимодействию с каждым сотрудником, предотвращению и быстрому разрешению конфликтных ситуаций.

  • составление профилей на каждого участника;
  • проверка совместимости с другими участниками и потенциальным руководителем;
  • подготовка «инструкции по применению» для каждого проверяемого сотрудника;
  • подготовка рекомендаций по урегулированию конфликтов в коллективе;
  • разработка и внедрение системы повышения эффективности проектных команд.

Заказать звонок

Выявление и решение конфликтов внутри команды

Конфликты внутри команды могут быть долгое время незаметны, но они незамедлительно начинают влиять на все бизнес-процессы.

Конфликты могу быть вызваны личной неприязнью или конкуренцией, завистью или обидами. Своевременное выявление причин и особенностей конфликтной ситуации позволит сохранить целостность коллектива, предотвратить уход ценного сотрудника или последствий для репутации компании.

Как это работает:

  1. Предварительный анализ профиля сотрудников и оценка взаимодействия друг с другом;
  2. Проведение собеседования, либо мероприятия (тренинг, ворк-шоп) для наблюдения за коммуникацией сотрудников;
  3. Написание отчета и консультация клиента по решению выявленных проблем;
  4. При необходимости — работа с сотрудником (обучение, интервью).

Заказать звонок

Оптимизация социально-психологического климата в компании

Выявление причин неблагоприятного социально-психологического климата:

  • Получение объективной картины по степени удовлетворенности персонала работой в компании;
  • Выявление ключевых причин, провоцирующих неблагоприятный социально-психологический климат;
  • Формирование программы оптимизации климата в компании.

Локализация очагов негативного эмоционального фона:

  • Выявление структуры неформальных связей между сотрудниками (в рамках согласованной с Заказчиком группы);
  • Выявление неформальных лидеров, поддерживающих негативный настрой других сотрудников;
  • Определение областей локализации и распространения негативных настроений внутри компании.

Первичная проработка эмоционального напряжение в коллективе:

  • Групповая идентификация проблематики (открытое признание причин негативного эмоционального фона участниками группы);
  • Проработка эмоционального напряжения;
  • Формирование «новой реальности», способствующей улучшению социально-психологического климата в компании.

Заказать звонок

Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство один из основных элементов управления персоналом и подразумевает под собой организацию работы с кадровой документацией. Документы являются основой управления и наглядным результатом работы конкретного работодателя. Каждое предприятие должно иметь пакет соответствующих документов, в которых полностью отражается вся кадровая политика, проводимая внутри организации.

Цель данной услуги — избавить работодателя от лишней бумажной волокиты и сконцентрировать его внимание на основных задачах бизнеса. Наша команда решит все проблемы кадрового учета, грамотно оформит и систематизирует кадровый документооборот.

Обратившись к нам, вы получите не просто услугу, а абонентское обслуживание. Специалисты нашей компании готовы предоставлять консультации и отвечать на все вопросы, связанные с трудовым законодательством РФ.

Сотрудничество с нашей компанией принесет вам целый ряд преимуществ:

  • освобождение сотрудников бухгалтерии от побочных обязанностей, что позволит им уделять должное внимание основной работе;
  • организация кадрового учета, контроль над изменением законодательных норм и грамотное оформление документов в свете последних изменений;
  • теперь не обязательно иметь в штате кадрового сотрудника, и вы экономите средства, рассчитанные на организацию нового рабочего места;
  • регулярная отчетность, позволяющая создавать реальную картину кадровой политики компании;
  • возможность оперативно получать информацию, связанную с кадровой работой и кадровым документооборотом.

Заказать звонок

Комплексное обеспечение выступления перед аудиторией

Каждый человек время от времени выступает перед аудиторией. Чем шире аудитория и чем выше ожидаемые результаты от выступления, тем больше времени и сил требуется на подготовку к выступлению. Согласитесь, выступать перед советом директоров в преддверии заключения важной сделки без отсутствия плана выступления, тезисов и презентации – по меньшей мере, неосмотрительно.

Эксперты АНО НИЦКБ, регулярно выступающие на различных общественных мероприятиях, конференциях, круглых столах и форумах, в радио- и телеэфире, обладают большим опытом индивидуальной подготовки к подобного рода выступлениям.

В ходе подготовки к вашему выступлению наши эксперты:

  • составляют профиль выступающего и анализируют присущие ему личностные характеристики (используемый лексикон, жесты, манеру держаться и говорить);
  • изучают состав аудитории, перед которой предстоит выступление (степень ее креативности или консервативности, лояльности или, наоборот, критичности);
  • готовят при необходимости и при помощи зарекомендовавших себя спичрайтеров текст выступления исходя из заданных временных лимитов и результатов анализа личности выступающего и аудитории;
  • составляют компьютерную презентацию, сопровождающую выступление оратора;
  • репетируют выступление для определения  соответствия поведения выступающего, его речи и внешнего вида ожиданиям аудитории;
  • дорабатывают поведение выступающего и его рефлексы в ходе выступления до автоматизма.

Заказать звонок

Выстраивание коммуникации

Исходя из задачи и с учетом особенностей характера собеседника, происходит выбор наиболее эффективного формата и тактики коммуникации.  Это может быть встреча, переговоры, собеседование, распределение задач, расследование и т.д.  В зависимости от задачи могут использоваться переговорные и опросные тактики, конфликтология, провокации, различные хитрости, моделирование поведения участников диалога и выявление лжи.

Управление своим поведением

Понимая особенности характера и мышления партнера, можно управлять своим поведением таким образом, чтобы изменить его тактику и добиться поставленных целей. В зависимости от поставленной задачи используются :

  • правила жестикуляции (какие жесты использовать – резкие, мягкие, активные, кокетливые и т.д.)
  • правила рассадки (на каком расстоянии и с какой стороны  располагаться к собеседнику);
  • правила речи/интонации (детальность, образность, краткость; с какой скоростьюи громкостью говорить);
  • правила в мимике (как на собеседника надо или не надо смотреть).

Оценка поведения собеседника

Наблюдение за мимикой, жестами, речью, проявлениями вегетативной нервной системы и анализ изменений в поведении собеседника, дает возможность:

  • понимать субъективное отношение человека к тому, что он слышит или рассказывает (что ему самому нравится или не нравится);
  • определять, где он умалчивает или искажает информацию;
  • выявлять и противодействовать манипуляциям.

Для уточнения причин его поведения вопросы подбираются с учетом индивидуальных особенностей личности.

Переговоры и заключение сделок

Прогнозирование поведения собеседника, выбор наиболее эффективной тактики общения, выявление лжи и манипуляций, определение степени включенности в тему и уверенности в своих словах, определение субъективного отношения человека к обсуждаемому вопросу.

Заказать звонок

Проверки на полиграфе

Полиграф  – это техническое средство, которое используется при проведении инструментальных психофизиологических исследований для оценки достоверности сообщаемой информации.

Полиграф применяется в служебных расследованиях хищений, мошенничеств, утечек корпоративной и коммерческой информации и т.д.;   при подборе новых сотрудников, на должности связанные с материальной ответственностью и/или с доступом к коммерческой тайне; при проверке добросовестности и лояльности работающих сотрудников, начиная от руководителей и заканчивая рядовыми сотрудниками.

Использование полиграфа позволяет:

  • выявить личностные качества и уровень профессионализма претендента на вакансию;
  • узнать правдивость сведений, указанных в резюме;
  • выяснить истинные мотивы поступления на работу;
  • обнаружить наличие вредных привычек (наркомания, алкоголь);
  • вскрыть жизненные факторы, несовместимые с квалификационными требованиями (уголовные преступления, участие в аферах);
  • выявить корпоративные нарушения работающих сотрудников;
  • является отличным профилактическим действием, способным предотвратить ряд правонарушений и преступлений.

 Как проводится проверка на полиграфе

Для того чтобы организовать скрининг, нет необходимости приобретать дорогостоящий аппарат. Достаточно обратиться в нашу компанию, которая осуществляет данный вид услуг быстро и качественно. В зависимости от ситуации это мероприятие может проводиться при предварительном уведомлении всех сотрудников о предстоящей проверке, а может быть и внезапно организованной.

Сотрудники нашей компании по вашему приглашению посетят рабочий коллектив, проведут беседы, во время которых сделают заметки и выводы. Беседы могут проводиться, как и «под легендой», так и напрямую. На основе полученных в ходе собеседований результатов психологи определяют тот круг лиц, который должен, по их мнению, пройти проверку при помощи полиграфа. С помощью современного устройства и специальных психологических тестов наши специалисты быстро и легко получают ответы на вопросы, которые интересуют непосредственно заказчика данной услуги.

Мы подготовили для вас рекомендации о том, что необходимо учитывать при выборе и сотрудничестве с полиграфологом.

Заказать звонок

Темы обучения

Анализ собеседника

Инструменты для анализа собеседника по мимике, жестам, речи и поведению в процессе переговоров. Выявление и противодействие манипуляциям в ходе переговоров.

Психологический портрет

Анализ особенностей характера человека по социальным сетям и фото.

Составление психологического профиля сотрудников.

Считывание истинного эмоционального состояния человека и прогнозирование его поведения.

Распознавание лжи на этапе собеседования и при коммуникации с действующими сотрудниками.

Детекция лжи

Распознавание лжи на этапе собеседования и при коммуникации с действующими сотрудниками.

Определение лжи по мимике и эмоциям, по жестам и речи.

Алгоритм беседы и постановка вопросов для эффективного выявления обмана.

Сбор и анализ информации в интернете

Поиск и сбор информации о человеке из открытых источников в Интернете.

Анализ собранной информации для подготовки к беседе.

Анализ особенностей характера человека по социальным сетям и фото.

Анализ фотографий и видеозаписей для прогнозирования поведения человека.

Подготовка сценария общения с человеком исходя из его поведения в сети интернет.

Наши преимущества

Конфиденциальность

Центром обеспечиваются строгие условия сохранения конфиденциальности при работе с клиентами в части сохранения как коммерческих секретов компаний, так и самих персоналий наших клиентов. Значительная часть работы экспертов Центра носит закрытый характер и известна лишь нашим нанимателям.

Комплексный подход

Мы работаем не только на сиюминутный результат, на решение конкретной проблемы, но и всегда оцениваем риски от нашего вмешательства, от предлагаемых советов и решений. Используем комплекс взаимодополняющих и перепроверяющих методик, который позволяет выработать наиболее индивидуальное и экологичное решение.

Лицензированное обучение

Образовательные программы Центра соответствуют государственным стандартам. Ваше обучение ведут преподаватели ведущих российских ВУЗов – МГИМО, МГУ, ВШЭ, и, что самое главное, обладающие опытом практическим деятельности.