МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Менеджер по продажам (sales manager) – человек осуществляющий реализацию товаров от торговых и производящих организаций покупателям. Это важная движущая сила компании, ее потенциал и заработок. Они устанавливают цены и определяют условия реализации товара, ведут переговоры, выполняют функции гаранта обязательств, заключают сделки, оформляют договоры, координируют  доставку и контролирует оплату, собирают положительные и отрицательные мнения покупателей,  выявляют причины нарушения договоренностей и улаживает конфликты. Менеджеры по продажам – это уникальные специалисты, которые собирают в себе множество  качеств и несут большую ответственность на своих плечах. Чтобы компания росла и развивалась, ей нужны специалисты, отвечающие самым взыскательным требованиям.

Хороший и сильный отдел продаж – это ваш ключ к успеху в бизнесе. Обезопасьте свое будущее, предотвратив все риски!

С нашей помощью ваш штат будет всегда обеспечен грамотными, надежными и соответствующими высоким требованиям сотрудниками!

 

Заполните заявку и получите бесплатную консультацию по своему вопросу

Услуги

Рекомендации по взаимодействию с человеком - составление профиля

Если Вы понимаете, что для общения с человеком, чтобы добиться своей цели, необходимо больше информации о его личности, особенностях, интересах, мы составим детальную «инструкцию к человеку», исходя из поставленной цели. Производится комплексная оценка его психологических и поведенческих особенностей на основании наиболее информативных (статичных и динамичных) признаков: эмоции, мимика, жесты, речь, мышление, поведение, внешний вид, если есть возможность, почерка, социальной сети, открытых биографических данных и др. Делается прогноз поведения интересующей Вас личности в перспективе взаимодействия, с учетом особенностей характера, с моделированием разных эмоциональных состояний. При оценке группы лиц учитывается каждый участник, чтобы была возможность выстроить модель коммуникации между людьми.

Заказать звонок

Выстраивание коммуникации

Исходя из задачи и с учетом особенностей характера собеседника, происходит выбор наиболее эффективного формата и тактики коммуникации.  Также могут использоваться конфликтология, провокации, различные хитрости, моделирование поведения участников диалога и выявление лжи.

Управление своим поведением.

Понимая особенности характера и мышления партнера, можно выстраивать реакции и управлять своим поведением таким образом, чтобы изменить его тактику и добиться поставленных целей. В зависимости от поставленной задачи используются :

  • правила жестикуляции(какие жесты использовать – резкие, мягкие, активные, кокетливые и т.д.)
  • правила рассадки(на каком расстоянии и с какой стороны  располагаться к собеседнику);
  • правила речи/интонации (детальность, образность, краткость; с какой скоростьюи громкостью говорить);
  • правила в мимике (как на собеседника надо или не надо смотреть).

Оценка поведения собеседника.

Наблюдение за мимикой, жестами, речью, проявлениями вегетативной нервной системы и анализ изменений в поведении собеседника, дает возможность:

  • понимать субъективное отношение человека к тому, что он слышит или рассказывает (что ему самому нравится или не нравится);
  • определять, где он умалчивает или искажает информацию;
  • считывать истинное эмоциональное состояние собеседника;
  • выявлять и противодействовать манипуляциям.

Для уточнения причин его поведения вопросы подбираются с учетом индивидуальных особенностей личности.

 Заказать звонок

Корпоративная разведка

Сбор и обработка данных по рынку о целевой аудитории помогает более точечно сформулировать продажное предложение. Проводится в рамках закона и с соблюдением этических норм.

Мы предоставляем:

  • комплексную информационную поддержку сделок (выстраивание эффективной коммуникации с клиентом, предупреждение и решение конфликтных ситуаций и т.д.);
  • исследование конкурентной среды;
  • проверка платежеспособности клиента.

Заказать звонок

Комплексное обеспечение выступления перед аудиторией

Каждый человек время от времени выступает перед аудиторией. Чем шире аудитория и чем выше ожидаемые результаты от выступления, тем больше времени и сил требуется на подготовку. Согласитесь, выступать перед советом директоров в преддверии заключения важной сделки без отсутствия плана выступления, тезисов и презентации – по меньшей мере, неосмотрительно.

Эксперты АНО НИЦКБ, регулярно выступающие на различных общественных мероприятиях, конференциях, круглых столах и форумах, в радио- и телеэфире, обладают большим опытом индивидуальной подготовки к подобного рода выступлениям.

В ходе подготовки к вашему выступлению наши эксперты:

  • составляют профиль выступающего и анализируют присущие ему личностные характеристики (используемый лексикон, жесты, манеру держаться и говорить);
  • изучают состав аудитории, перед которой предстоит выступление (степень ее креативности или консервативности, лояльности или, наоборот, критичности);
  • готовят при необходимости и при помощи зарекомендовавших себя спичрайтеров текст выступления исходя из заданных временных лимитов и результатов анализа личности выступающего и аудитории;
  • составляют компьютерную презентацию, сопровождающую выступление оратора;
  • репетируют выступление для определения  соответствия поведения выступающего, его речи и внешнего вида ожиданиям аудитории;
  • дорабатывают поведение выступающего и его рефлексы в ходе выступления до автоматизма.

Наши эксперты-профайлеры помогут вам подготовиться и эффективно провести встречи с вашими клиентами и деловыми партнерами. Проведение переговоров, особенно сложных, требует всесторонней подготовки.

Заказать звонок

Темы обучения

Анализ собеседника

Инструменты для анализа собеседника по мимике, жестам, речи и поведению в процессе переговоров.

Распознавание лжи, выявление и противодействие манипуляциям.

Составление полного психологического портрета клиента

Определение характера собеседника по телефонному разговору, анализу аккаунта в социальной сети и фото;

Выявление ценностей и потребностей исходя из «портрета клиента»;

Считывание истинного эмоционального состояния человека и прогнозирование его поведения во время переговоров.

Переговорные тактики

Проработка сценария и модели поведения в ходе переговоров;

Методики влияния и убеждения для работы с клиентами, эффективные переговорные тактики;

Навыки работы с конфликтами и возражениями.

Наши преимущества

Конфиденциальность

Центром обеспечиваются строгие условия сохранения конфиденциальности при работе с клиентами в части сохранения как коммерческих секретов компаний, так и самих персоналий наших клиентов. Значительная часть работы экспертов Центра носит закрытый характер и известна лишь нашим нанимателям.

Комплексный подход

Мы работаем не только на сиюминутный результат, на решение конкретной проблемы, но и всегда оцениваем риски от нашего вмешательства, от предлагаемых советов и решений. Используем комплекс взаимодополняющих и перепроверяющих методик, который позволяет выработать наиболее индивидуальное и экологичное решение.

Лицензированное обучение

Образовательные программы Центра соответствуют государственным стандартам. Ваше обучение ведут преподаватели ведущих российских ВУЗов – МГИМО, МГУ, ВШЭ, и, что самое главное, обладающие опытом практическим деятельности.