Организация корпоративной горячей линии

Организация корпоративной горячей линии

Расследование инцидентов рассылки анонимных писем и опыт работы Линии доверия.
Результаты исследования №1017

Скачать результаты исследованийОб исследовании

Что мы делаем?

Репутация в современном бизнесе – один из важнейших нематериальных активов. Это источник новых клиентов и надежных партнеров. А репутационный риск – угроза благосостоянию компании.

«Невероятно стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий создало мощную базу для организации атак на репутацию брендов и отдельных персон. Но несмотря на рост объемов компьютеризации нашей жизни, главными акторами борьбы за репутацию являются люди. И специалисты НИЦКБ знают, что нужно делать как в «онлайн» мире, так и в реальности, чтобы избежать репутационных рисков и эффективно противодействовать информационным атакам».

Анна Кулик президент АНО НИЦКБ, эксперт-профайлер

Аудит и защита деловой репутации

Узнать подробнее

Формирование репутации персоны или компании

Узнать подробнее

Анализ анонимных писем и публикаций

Узнать подробнее

Кейсы

КАЧЕСТВЕННО, ОПЕРАТИВНО, НАДЁЖНО
Заказать услугу