РЕКЛАМА И PR

В рекламе, конечно же, важно содержание, равно как и общий дизайн, цветовое сопровождение, место размещения, контекст подачи, а также те эмоции, которые несет рекламное сообщение. При этом нет разницы, о чем именно идет речь: видеоролике, текстовом или голосовом сообщении, статичном изображении. Чтобы не попасть впросак, важно понимать, что хочется донести до целевой аудитории и сделать это хотя бы с соблюдением элементарных принципов логики. Согласитесь, когда в мобильном приложении, предназначенном для оплаты штрафов, вы видите счастливо улыбающегося человека, получающего штраф, то это как минимум нелогично.

Всем известны и случаи неудачного размещения рекламных баннеров или билбордов. Многие из них бьют антирейтинги и входят в топ-списки самых неудачных рекламных кампаний. Как следствие страдает репутация компании-заказчика, сгорают рекламные бюджеты.

Помимо ряда совершенно вопиющих промашек маркетологов, встречаются и достаточно нейтральные на первый взгляд рекламные «шедевры», несущие, однако, деструктивный посыл конечному потребителю товара. Несомненно, веселые и смешные изображения, содержащие в себе двойной смысл, делают картинку  запоминающейся.  Это правило используется для создания ярких образов и легкого запоминания, но главное, чтобы запомнились они в правильном ключе.

Вспомните рекламу апельсинового сока «Фруктовый сад». На картинке — лицо мальчика, выражающего страх – об этом говорят специфичные движения мышц его лица. Испуг в глазах мальчика трудно спутать с другой эмоцией. Подсознательно данная эмоция опознается покупателями товара и явно не способствует повышению покупательской активности.

АНО НИЦКБ обеспечивает услугу аудита вашей медиапродукции с целью выявления возможных упущений маркетологов на этапе производства и в ходе размещения вашей рекламной продукции.

Заполните заявку и получите рекомендации по своему вопросу

Услуги

Анализ видеоконтента

Мы проанализируем на сколько искренне показаны эмоции и образы в ваших рекламных роликах. Даже опытные актеры могут не знать и не учитывать микровыражения —  мимолетные проявления эмоций на лице. Они длятся всего лишь от 40 до 200 миллисекунд и не осознаются говорящим, но считываются на бессознательном уровне зрителем и могут испортить впечатление от ролика.

Заказать звонок

Анализ речевого и текстового сообщения

Речевые конструкции, которые используются в рекламном продукте имеют весомое ассоциативное значение. Иногда неправильно подобранный психолингвистический элемент может испортить «ощущение» от всей рекламной кампании, неправильно интонированный текст — исказить его восприятие.

Заказать звонок

Анализ фотоизображений

Изображение, его цветовая гамма, качество «актерской игры» героев на статичном изображении, — все должно быть идеально, чтобы правильно передать нужную мысль, эмоцию. Цвет воздействует на физиологические процессы человека и его психологическое состояние. Правильное его использование позволяет сформировать определенный образ, вызвать определенные эмоции и состояние.

Заказать звонок

Корпоративная разведка

Сбор и обработка данных по рынку о целевой аудитории, исследование конкурентной среды, помогают более точечно выбирать слоганы, способы реализации рекламных сообщений, которые быстрее и эффективнее подействуют на целевую аудиторию. Разведка проводится в рамках закона и с соблюдением этических норм.

Заказать звонок

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ЧЕЛОВЕКОМ - СОСТАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ

Если Вы понимаете, что для общения с человеком, чтобы добиться своей цели, необходимо больше информации о его личности, особенностях, интересах, мы составим детальную «инструкцию к человеку», исходя из поставленной цели.

В рамках подготовки рекомендаций производится комплексная оценка его психологических и поведенческих особенностей на основании наиболее информативных статичных и динамических признаков: эмоции, мимика, жесты, речь, мышление, поведение, внешний вид, если есть возможность, почерка, социальной сети, открытых биографических данных и пр.

На основании составленного профиля делается прогноз поведения интересующей Вас личности в перспективе взаимодействия, с учетом особенностей характера, моделированием разных эмоциональных состояний. При оценке группы лиц учитывается каждый участник, чтобы была возможность выстроить модель коммуникации между людьми.

Заказать звонок

ВЫСТРАИВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ

С целью выявления истинных желаний клиента, происходит выбор наиболее эффективного формата и тактики коммуникации.

Управление своим поведением

Понимая особенности характера и мышления партнера, можно управлять своим поведением таким образом, чтобы изменить его тактику и добиться поставленных целей. В зависимости от поставленной задачи используются:

  • правила жестикуляции (какие жесты использовать – резкие, мягкие, активные, кокетливые и т.д.)
  • правила рассадки (на каком расстоянии и с какой стороны  располагаться к собеседнику);
  • правила речи/интонации (детальность, образность, краткость, скорость и громкость);
  • правила в мимике (как на собеседника надо или не надо смотреть).

Оценка поведения собеседника

Наблюдение за мимикой, жестами, речью, проявлениями вегетативной нервной системы и анализ изменений в поведении собеседника, дают возможность:

  • понимать субъективное отношение человека к тому, что он слышит или рассказывает, что ему самому нравится или не нравится;
  • определять, где он умалчивает или искажает информацию;
  • считывать истинное эмоциональное состояние собеседника;
  • выявлять и противодействовать манипуляциям.

Для уточнения причин его поведения вопросы подбираются с учетом индивидуальных особенностей личности.

Переговоры и заключение сделок

Прогнозирование поведения собеседника, выбор наиболее эффективной тактики общения, выявление лжи и манипуляций, определение степени включенности в тему и уверенности в своих словах, определение субъективного отношения человека к обсуждаемому вопросу.

Заказать звонок

Комплексное обеспечение выступления перед аудиторией

Каждый человек время от времени выступает перед аудиторией. Чем шире аудитория и чем выше ожидаемые результаты от выступления, тем больше времени и сил требуется на подготовку к выступлению. Согласитесь, выступать перед советом директоров в преддверии заключения важной сделки без отсутствия плана выступления, тезисов и презентации – по меньшей мере, неосмотрительно.

Эксперты АНО НИЦКБ, регулярно выступающие на различных общественных мероприятиях, конференциях, круглых столах и форумах, в радио- и телеэфире, обладают большим опытом индивидуальной подготовки к подобного рода выступлениям.

В ходе подготовки к вашему выступлению наши эксперты:

  • составляют профиль выступающего и анализируют присущие ему личностные характеристики (используемый лексикон, жесты, манеру держаться и говорить);
  • изучают состав аудитории, перед которой предстоит выступление (степень ее креативности или консервативности, лояльности или, наоборот, критичности);
  • готовят при необходимости и при помощи зарекомендовавших себя спичрайтеров текст выступления исходя из заданных временных лимитов и результатов анализа личности выступающего и аудитории;
  • составляют компьютерную презентацию, сопровождающую выступление оратора;
  • репетируют выступление для определения  соответствия поведения выступающего, его речи и внешнего вида ожиданиям аудитории;
  • дорабатывают поведение выступающего и его рефлексы в ходе выступления до автоматизма.

Заказать звонок

Темы обучения

Основы эмоций и их отражение в мимике и жестах

Кодировки лица и главные правила жестикуляции, помогающие понимать и воссоздавать искренние образы и эмоции.

Психолингвистика

Методика наиболее эффективной подачи информации под целевую аудиторию.

Поведенческий анализ

Анализ поведения целевой аудитории выявление особенностей мышления и предпочтений для выстраивания эффективной стратегии подачи товара/услуги.

Наши преимущества

Конфиденциальность

Центром обеспечиваются строгие условия сохранения конфиденциальности при работе с клиентами в части сохранения как коммерческих секретов компаний, так и самих персоналий наших клиентов. Значительная часть работы экспертов Центра носит закрытый характер и известна лишь нашим нанимателям.

Комплексный подход

Мы работаем не только на сиюминутный результат, на решение конкретной проблемы, но и всегда оцениваем риски от нашего вмешательства, от предлагаемых советов и решений. Используем комплекс взаимодополняющих и перепроверяющих методик, который позволяет выработать наиболее индивидуальное и экологичное решение.

Лицензированное обучение

Образовательные программы Центра соответствуют государственным стандартам. Ваше обучение ведут преподаватели ведущих российских ВУЗов – МГИМО, МГУ, ВШЭ, и, что самое главное, обладающие опытом практическим деятельности.