• СЛЕДОВАТЕЛЯМ И КРИМИНАЛИСТАМ

    Воля — это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

    Карлос Кастанеда

    Заказать услугу

Следователям и криминалистам

04.06.2017

Эксперты НИЦКБ регулярно взаимодействуют с государственными структурами. Формы нашего взаимодействия различны — среди них них ведение курсов повышения квалификации сотрудников государственных (в частности, правоохранительных) структур, обучение в ведущих ВУЗах страны, и участие в расследовании уголовных преступлений, разбирательства в гражданских делах, консультирование госструктур по отдельным направлениям деятельности.

Подробнее

Вузы

04.06.2017

Эксперты НИЦКБ регулярно взаимодействуют с государственными структурами. Формы нашего взаимодействия различны — среди них ведение курсов повышения квалификации в ведущих ВУЗах страны, выступления на конференциях и форумах этих ВУЗов.

Подробнее

Транспортная безопасность обучение в Москве

04.06.2017
В современных условиях функционирования единой транспортной системы России безопасность отдельно взятого гражданина и различных микросоциогрупп становится одним из главных факторов деятельности государства в рамках реализации Стратегии национальной безопасности. Особую значимость имеет безопасность в транспортной сфере и, в особенности, в области воздушного транспорта. В реалиях сегодняшнего дня понятие транспортной безопасности интерпретируется преимущественно в качестве предупреждения терроризма на транспорте. С сожалением можно констатировать, что все системы безопасности, используемые в транспортном комплексе, имеют уязвимое место – это «человеческий фактор». Все системы программирует и создает человек, но он же может запрограммировать их на ошибку или на некачественную интерпретацию фиксируемых результатов. В этой связи первостепенное место занимает качественная профессиональная подготовка (переподготовка) сотрудника, ориентированного на выявление среди пассажиропотока потенциально опасного субъекта, где наличие компьютерного программного обеспечения должно стать лишь инструментом помощи. Преподаватели НИЦКБ осуществляют обучение сотрудников оперативных служб (в том числе службы авиационной безопасности) по использованию разных методик системы профайлинга. Профайлинг – система экспресс-анализа поведенческих, психоэмоциональных, мимических, вегетативных реакций субъекта, дополненная информационно-аналитическими данными и позволяющая классифицировать его как потенциально опасного субъекта. Система выявления таких пассажиров основывается на следующих принципах: личностно-ориентированный подход, профессионализм, ответственность, системность, научность. Умение выбрать из большого массива (толпы) нужного пассажира основывается на анализе многих параметров (симптомов), которые проявляются в моторно-двигательных реакциях, эмоциях, взглядах, содержании речи, жестикуляции. Группировка проявляемых симптомов даст возможность отнести данного пассажира к категории потенциально опасного. Повышение квалификации сотрудников САБ аэропортов и других транспортных комплексов, основанное на научном подходе с использованием собственных научных исследований НИЦКБ, позволяет минимизировать имеющиеся и потенциальные уязвимости транспортного объекта. Таким образом, мы решаем одну из актуальных проблем транспортной безопасности – упреждение противоправного действия, тем самым способствуя реализации ряда положений Федерального закона «О транспортной безопасности». Напишите нам, чтобы подробнее узнать о программе Услуги Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: «Работники, осуществляющие досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности» Курс: 80 академических часов. Целевая группа: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Содержание: 56 часов – лекционная работа; 24 часа – практические занятия. В результате изучения программы вы будете знать: Положения законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства (далее — АНВ), порядок объявления (установления) уровней безопасности ОТИ и (или) ТС. Требования по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности. Порядок применения физической силы, специальных средств и служебного огнестрельного оружия работниками подразделений транспортной безопасности. Основы проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности. Схему размещения и состав оснащения средствами досмотра контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зоны безопасности и/или её секторов, критических элементов ОТИ и (или) ТС, а также зоны свободного доступа ОТИ. Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и (или) ТС. Уголовную и административную ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, административную ответственность за нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил. В результате изучения программы вы будете уметь: Моделировать поведение нарушителей, выявлять уязвимые места и прогнозировать возможные способы совершения АНВ. Пользоваться средствами досмотра, сертифицированными в установленном порядке.  Подробнее ознакомиться с учебным планом и [...] Подробнее

Авиационный профайлинг в Москве

04.06.2017
Методика профайлинга была сформулирована в конце 1970-х годов израильской авиакомпанией «Эль-Аль». Данная методика была призвана минимизировать возможные риски, связанные с авиаперевозками, и использовалась при предполетном досмотре пассажиров. В большинстве своем это была система вопросов, которые ставили своей целью выявление нестандартных реакций пассажиров на «казалось» простые вопросы. Данная методика пользовалась небольшим набором базовых психологических стереотипов поведения и больше напоминала собой процедуру психологического тестирования. В 1984 году данная методика была «смоделирована» в англоязычном варианте компанией ICTS и стала применяться службами авиационной безопасности в большинстве европейских стран и США. Профайлинг активно развивается в местах массового скопления людей. Широкое распространение получили авиационный и железнодорожный профайлинг. То есть применение считывания эмоционального состояния пассажиров с целью выявления опасных лиц: предположительно склонных совершить террористический акт, носителей оружия и взрывчатки, агрессивно настроенных лиц, от которых потенциально можно ожидать противоправного поведения в аэропортах и на территории вокзалов. Сотрудники НИЦКБ не только консультируют службы безопасности аэропортов, но и предоставляют образовательные услуги по программам повышения квалификации, предназначенным для подготовки личного состава службы досмотра авиапассажиров (служб авиационной безопасности), психологов-инструкторов САБ, организаций гражданской авиации и преподавательского состава АУЦ. Напишите нам, чтобы подробнее узнать о программе Услуги Программа повышения квалификации: «Авиационная безопасность для инспектора по досмотру авиапассажиров» Базовый курс: 40 академических часов. Целевая группа: инспектора по досмотру авиапассажиров. Содержание: 35 часов – лекционная работа; 5 часов – практические занятия. Стоимость: 170 000 руб.  – группа до 10-ти человек; 300 000 руб. – группа до 20-ти человек. При группе численностью выше 20-ти человек – стоимость согласовывается индивидуально. Возможны индивидуальные практические занятия с преподавателями при исполнении ваших обязанностей – стоимость: 5000 руб./час. Подробнее ознакомиться с учебным планом и содержанием программ можно на сайте НИЦКБ по обучению.  Программы обучения по транспортной безопасности здесь.   Заказать звонок Программа повышения квалификации: «Технология выборочного контроля пассажиров авиатранспортного комплекса и их психологическое тестирование (профайлинг)» Углубленный курс: 80 академических часов. Целевая группа: инспектора по досмотру авиапассажиров, психологи (инструкторы) САБ. Содержание: 70 часов – лекционная работа; 10 часов – практические занятия. Стоимость: 400 000 руб.  – группа до 20-ти человек. При группе численностью выше 20-ти человек – стоимость согласовывается индивидуально. Возможны индивидуальные практические занятия с преподавателями при исполнении ваших обязанностей – стоимость: 5000 руб./час. Подробнее ознакомиться с учебным планом и содержанием программ можно на сайте НИЦКБ по обучению.  Программы обучения по транспортной безопасности здесь. Заказать звонок УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ согласование сроков проведения обучения; выезд преподавателя; гибкая ценовая политика (при группе свыше 20-ти человек); возможность постплаты; выдача удостоверения на основании образовательной лицензии. Обучение проводится по основным положениям законодательных актов, ведомственных нормативных документов и международных правовых актов; основам организации взаимодействия САБ со службами аэропорта и другими ведомствами. Заказать звонок СКИДКИ Скидка в размере 10%: юридическим лицам, направившим заявку на обучение 3-х и более слушателей; юридическим лицам, являющиеся постоянными клиентами или партнерами АНО НИЦКБ. Скидка в размере 15%: федеральным государственным служащим; государственным гражданским служащим. Заказать звонок Наши преимущества Конфиденциальность Центром обеспечиваются строгие условия сохранения конфиденциальности при работе с клиентами в части сохранения как коммерческих секретов компаний, так и самих персоналий наших клиентов. Значительная часть работы экспертов Центра носит закрытый характер и известна лишь нашим нанимателям. Комплексный подход Мы работаем не только на сиюминутный результат, на решение конкретной проблемы, но и всегда оцениваем риски от нашего вмешательства, от предлагаемых советов и решений. Используем комплекс взаимодополняющих и перепроверяющих методик, который [...] Подробнее

Комплексно комиссионная психолого-физиологическая экспертиза в Москве

04.06.2017
Эксперты НИЦКБ регулярно взаимодействуют с государственными структурами. Формы нашего взаимодействия различны — среди них и обучение сотрудников государственных (в частности, правоохранительных) структур, и участие в расследовании уголовных преступлений, разбирательства в гражданских делах, консультирование госструктур по отдельным направлениям деятельности. С позиций российского законодательства наше сотрудничество с госорганами осуществляется в рамках статьи 58 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и главы 4 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. В рамках комплексной комиссионной психолого-физиологической экспертизы НИЦКБ работает с 2013 года. В состав экспертов входят профайлеры, графологи и полиграфологи, что позволяет добиться высокой точности и развернутых научно-обоснованных выводов. Заключение нашей экспертизы уже неоднократно принимались судом и выдерживали апелляцию. Заполните заявку и получите бесплатную консультацию по своему вопросу Задачи, которые может решить экспертиза: Выявить признаки умолчания или искажения информации в ходе расследования уголовного дела Определить особенности характера подозреваемого/свидетеля/потерпевшего оказавшие влияние на произошедшее Выстроить иерархию в группе Помочь вспомнить детали произошедшего и определить мотивы поведения исходя из особенностей характера Определить особенности характера жертвы Составить психологический портрет личности по месту преступления Специалистами АНО НИЦКБ  накоплен большой  опыт по  практическому  применению психолого-физиологических  методов прогнозирования человека и  способов безынструментальной детекции лжи (профайлинг)  в работе с обвиняемыми, подозреваемыми, свидетелями и потерпевшими. По постановлениям следственных органов они участвуют  в производстве ряда  экспертиз по уголовным делам, расследуемым в военных следственных управлениях СК России по Москве, по Ракетным войскам стратегического назначения, а также по Западному и Центральному военным округам. Востребованность наших специалистов в качестве профайлеров и графологов в работе следственных органов неуклонно растет, что обусловлено ростом количества уголовных дел, по которым возникает необходимость восполнить и укрепить доказательственную базу. Особенно по уголовным делам прошлых лет об умышленных убийствах группой лиц по предварительному сговору, совершенных в условиях неочевидности, а также по уголовным делам о самоубийствах и доведении до самоубийства военнослужащих. В период 2014-2017 г.г. специалистами НИЦКБ по поручениям военных следственных органов проведено более 30-ти судебных психолого-физиологических экспертиз по 24-м уголовным делам. Кроме того, информируем, что проведение экспертиз (исследований) для установления мотивов действий лица с использованием исключительно анализа видеозаписи не рекомендуется Минюстом России и Минздравом России ввиду невозможности достижения подобным путем получения достоверных результатов (информационное письмо по вопросу неправомерности определения достоверности показаний путем судебной экспертизы, утвержденное  протоколом № 6 от 15 июня 2016 г. заседания Научно-методического совета ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России и протоколом № 7 от 20 июня 2016 г. заседания Ученого совета ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П.Сербского» Минздрава России). Поэтому требуется очная опросная беседа исследуемого и эксперта. Опыт работы На данный момент мы имеем опыт работы по следующим статьям УК РФ: 105, 110, 126, 127, 131, 158, 159, 160-164, 197, 209, 272, 286, 293, 317, 318. Заказать звонок Графология Графология – инструмент, позволяющий оценить характер человека, определить его сильные и слабые стороны по почерку. Почерк – графическое отражение психических процессов человека, сложный психомоторный, экспрессивный и проективный акт, где рука – инструмент. Почерк уникален и индивидуален, поэтому комплексный анализ сочетания таких параметров, как нажим, наклон, скорость почерка, форма букв, особенности штриха и расположения текста позволяют выявить черты характера и особенности личности. Почерк — письмо мозга. К такому выводу в 1895 году пришел В.Прейер —  немецкий профессор физиологии, основатель детской психологии («Zur Psychologie d. Schreibens», 1895 г.). Путем ряда экспериментов он показал, что почерк несет в себе психологически-устойчивые черты при любых условиях его написания. [...] Подробнее