• АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Первоочередной доступ к необходимому набору услуг в приоритетном порядке и гибкой ценовой политикой.

    Заказать услугу

Решение вопросов, связанных с безопасностью «под ключ» – наш основной профиль работы. Основная задача бизнеса – приносить прибыль, поэтому зачастую вам просто некогда отвлекаться на вопросы, напрямую не связанные с получением дохода и роста. Однако, при недостаточном контроле возможных рисков, связанных с безопасностью, эти проблемы могут выйти на передний план и привести к негативным последствиям от масштабных краж и мошенничеств до захвата бизнеса.

Мы обеспечиваем решение вопросов, связанных с безопасностью вашего бизнеса, чтобы вы не тратили свое время и внимание, а решали более масштабные задачи по развитию бизнеса.

Заполните заявку и получите индивидуальную консультацию по своему вопросу

Услуги

Абонентское обслуживание позволяет:

  1. Наладить работу службы безопасности на аутсорсинге (если у вас нет этого подразделения в компании);
  2. Проводить независимые плановые расследования и мониторинг уязвимостей в различных подразделениях, выявлять риски и предотвращать угрозы на стадии зарождения;
  3. Системно обучать сотрудников и повышать их квалификацию в расследованиях, переговорах, аудите, управлении и работе с кадрами;
  4. Получать своевременные консультации для служб безопасности, внутреннего аудита, комплаенс по вопросам внутренних расследований и репутационных рисков;
  5. Обеспечивать консультирование и сопровождение переговоров различных уровней для управленцев.

По результатам вашего обращения мы предложим возможные варианты абонентского обслуживания с целью решения поставленных задач. Все работы проводятся с учетом специфики рынка и особенностей вашей компании.

Заказать звонок

Линия доверия/Горячая линия

  • разработка стратегии внедрения Линии доверия в компании;
  • особенности позиционирования и информирования о Линии доверия для сотрудников компании;
  • независимый и защищенный колл-центр;
  • организация всех каналов получения информации (телефон, почта, мессенджеры и др.);
  • Рекомендации по реагированию на обращения и работе комитета по этике;
  • Независимый прием, фиксация и обработка обращений с дальнейшей передачей информации;
  • Расследования и консультации по фактам обращения на Линию доверия

Хотите подробнее узнать о Линии доверия? Тогда свяжитесь с нами для консультации

Заказать звонок

Преимущества абонентского обслуживания НИЦКБ

  1. Своевременные консультации по новым законодательным нормам, оповещения о возможных рисках, связанных с кадровыми, налоговыми, уставными документами и др.
  2. Конфиденциальность всех выполненных проектов и наличие квалифицированных экспертов.
  3. Системное обучение по лицензированным образовательным стандартам.
  4. Участие в партнерских конференциях, мероприятиях для подразделений различной направленности.

Заказать звонок

Наши преимущества

Конфиденциальность

Центром обеспечиваются строгие условия сохранения конфиденциальности при работе с клиентами в части сохранения как коммерческих секретов компаний, так и самих персоналий наших клиентов. Значительная часть работы экспертов Центра носит закрытый характер и известна лишь нашим нанимателям.

Комплексный подход

Мы работаем не только на сиюминутный результат, на решение конкретной проблемы, но и всегда оцениваем риски от нашего вмешательства, от предлагаемых советов и решений. Используем комплекс взаимодополняющих и перепроверяющих методик, который позволяет выработать наиболее индивидуальное и экологичное решение.

Лицензированное обучение

Образовательные программы Центра соответствуют государственным стандартам. Ваше обучение ведут преподаватели ведущих российских ВУЗов – МГИМО, МГУ, ВШЭ, и, что самое главное, обладающие опытом практическим деятельности.

НОВОСТИ


10.10.2018

Анализ личности по социальным сетям как эффективный метод подбора кадров

В октябрьском номере #8 (2018) в журнале “Что делать Обозрение” опубликована статья президента Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности Анны Кулик “Анализ личности по социальным сетям как эффективный метод подбора кадров”. Иногда HR-специалист тратит много энергии и времени в поисках достойного и благонадёжного сотрудника в свою компанию. Анна рассказала, как оптимизировать время на подбор персонала и не ошибиться с выбором кандидата.

Подробнее
07.06.2018

Анна Кулик о том, что может использовать манипулятор

7 июня 2018 г. Президент Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности Анна Кулик опубликовала статью в журнале «Деловой мир» на тему того, что могут использовать манипуляторы.

Подробнее
30.05.2018

Минимизация рисков при конфликтных увольнениях

30 мая 2018г.  Научно-исследовательский центр корпоративной безопасности совместно с учебным центром «Интерфакса» провели конференцию по итогам исследования на тему “Минимизация рисков при конфликтных увольнениях”.

Подробнее










Оставьте заявку