• АВИАЦИОННЫЙ ПРОФАЙЛИНГ

    Обеспечить надежность авиаперевозок и безопасность для тысяч пассажиров, ежедневно прибывающих в аэропорт, возможна только при наличии эффективной, комплексной и отлаженной системы безопасности.

    Заказать услугу

Методика профайлинга была сформулирована в конце 1970-х годов израильской авиакомпанией «Эль-Аль». Данная методика была призвана минимизировать возможные риски, связанные с авиаперевозками, и использовалась при предполетном досмотре пассажиров.

В большинстве своем это была система вопросов, которые ставили своей целью выявление нестандартных реакций пассажиров на «казалось» простые вопросы. Данная методика пользовалась небольшим набором базовых психологических стереотипов поведения и больше напоминала собой процедуру психологического тестирования. В 1984 году данная методика была «смоделирована» в англоязычном варианте компанией ICTS и стала применяться службами авиационной безопасности в большинстве европейских стран и США.

Профайлинг активно развивается в местах массового скопления людей. Широкое распространение получили авиационный и железнодорожный профайлинг. То есть применение считывания эмоционального состояния пассажиров с целью выявления опасных лиц: предположительно склонных совершить террористический акт, носителей оружия и взрывчатки, агрессивно настроенных лиц, от которых потенциально можно ожидать противоправного поведения в аэропортах и на территории вокзалов.

Сотрудники НИЦКБ не только консультируют службы безопасности аэропортов, но и предоставляют образовательные услуги по программам повышения квалификации, предназначенным для подготовки личного состава службы досмотра авиапассажиров (служб авиационной безопасности), психологов-инструкторов САБ, организаций гражданской авиации и преподавательского состава АУЦ.

Напишите нам, чтобы подробнее узнать о программе

Услуги

Программа повышения квалификации: «Авиационная безопасность для инспектора по досмотру авиапассажиров»

Базовый курс: 40 академических часов.

Целевая группа: инспектора по досмотру авиапассажиров.

Содержание: 35 часов – лекционная работа; 5 часов – практические занятия.

Стоимость:

  • 170 000 руб.  – группа до 10-ти человек;
  • 300 000 руб. – группа до 20-ти человек.

При группе численностью выше 20-ти человек – стоимость согласовывается индивидуально.

Возможны индивидуальные практические занятия с преподавателями при исполнении ваших обязанностей – стоимость: 5000 руб./час.

Подробнее ознакомиться с учебным планом и содержанием программ можно на сайте НИЦКБ по обучению

Программы обучения по транспортной безопасности здесь.

 

Заказать звонок

Программа повышения квалификации: «Технология выборочного контроля пассажиров авиатранспортного комплекса и их психологическое тестирование (профайлинг)»

Углубленный курс: 80 академических часов.

Целевая группа: инспектора по досмотру авиапассажиров, психологи (инструкторы) САБ.

Содержание: 70 часов – лекционная работа; 10 часов – практические занятия.

Стоимость:

  • 400 000 руб.  – группа до 20-ти человек.

При группе численностью выше 20-ти человек – стоимость согласовывается индивидуально.

Возможны индивидуальные практические занятия с преподавателями при исполнении ваших обязанностей – стоимость: 5000 руб./час.

Подробнее ознакомиться с учебным планом и содержанием программ можно на сайте НИЦКБ по обучению

Программы обучения по транспортной безопасности здесь.

Заказать звонок

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

  • согласование сроков проведения обучения;
  • выезд преподавателя;
  • гибкая ценовая политика (при группе свыше 20-ти человек);
  • возможность постплаты;
  • выдача удостоверения на основании образовательной лицензии.

Обучение проводится по основным положениям законодательных актов, ведомственных нормативных документов и международных правовых актов; основам организации взаимодействия САБ со службами аэропорта и другими ведомствами.

Заказать звонок

СКИДКИ

Скидка в размере 10%:

  • юридическим лицам, направившим заявку на обучение 3-х и более слушателей;
  • юридическим лицам, являющиеся постоянными клиентами или партнерами АНО НИЦКБ.

Скидка в размере 15%:

  • федеральным государственным служащим;
  • государственным гражданским служащим.

Заказать звонок

Наши преимущества

Конфиденциальность

Центром обеспечиваются строгие условия сохранения конфиденциальности при работе с клиентами в части сохранения как коммерческих секретов компаний, так и самих персоналий наших клиентов. Значительная часть работы экспертов Центра носит закрытый характер и известна лишь нашим нанимателям.

Комплексный подход

Мы работаем не только на сиюминутный результат, на решение конкретной проблемы, но и всегда оцениваем риски от нашего вмешательства, от предлагаемых советов и решений. Используем комплекс взаимодополняющих и перепроверяющих методик, который позволяет выработать наиболее индивидуальное и экологичное решение.

Лицензированное обучение

Образовательные программы Центра соответствуют государственным стандартам. Ваше обучение ведут преподаватели ведущих российских ВУЗов – МГИМО, МГУ, ВШЭ, и, что самое главное, обладающие опытом практическим деятельности.

НОВОСТИ


05.11.2018

Участие в конференции «Актуальные вопросы противодействия коррупции»

Преподаватель научно-исследовательского центра корпоративной безопасности, психолог-инструктор, руководитель научно-исследовательской лаборатории транспортной безопасности Владимир Подосинов принял участие в межвузовской научно-практическая конференции с международным участием на тему «Актуальные вопросы противодействия коррупции: история, современное состояние и перспективы».

Подробнее
30.10.2018

Анна Кулик в цикле передач «Большая дорога с мэром»

Анна Кулик, президент Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности приняла участие в качестве эксперта в цикле передач «Большая дорога с мэром» на youtube-канале Varlamov.

Подробнее
26.10.2018

Анна Кулик комментирует ЧП на полярной станции

9 октября на полярной станции “Беллинсгаузен”, расположенной на острове Кинг-Джордж, произошло ЧП. По версии следствия, в столовой 54-летний инженер Савицкий ударил ножом в грудь сварщика станции. К Президенту НИЦКБ Анне Кулик обратились корреспонденты канала «Россия24» с просьбой прокомментировать, могло ли это происшествие быть спровоцировано длительным проживанием «в изоляции» на Южном полюсе. Более подробный разбор ситуации и мотивов можно почитать в статье “ЧП на полярной станции: разбор ситуации и мотивов”  

Подробнее










Оставьте заявку