Горячая линия/линия доверия

Линия доверия – это дополнительная возможность для руководства, служб безопасности и аудита получать информацию от сотрудников различного уровня. При этом сам сотрудник может быть спокоен за свою анонимность, а также быть уверенным, что его заявку рассмотрят и она получит свой ответ.

Мы предлагаем познакомиться вам с содержанием аутсорсингового решения “Линия доверия”, в рамках которого мы предоставляем комплекс решений по организации и внедрению линии доверия в компании, обучению операторов внутренней службы или абонентскому обслуживания с нашей стороны.

Каждая заявка на Линию доверия должна рассматриваться коллегиально. Правильнее, чтобы это делала рабочая группа, комплаенс комитет и т.д. состоящая из СБ, аудита, HR, юристов, как постоянных участников, так и дополнительных экспертов того направления, по которому поступила информация.

Линия доверия – эти возможность своевременного получения актуальной и содержательной информации о наличии различных инцидентов воровства, фрода, слива информации, домогательств или иных нарушений.

Заполните заявку и получите индивидуальную консультацию по своему вопросу

Организация работы Линии доверия/Горячей линии

  • разработка стратегии внедрения Линии доверия в компании;
  • особенности позиционирования и информирования о Линии доверия для сотрудников компании;
  • независимый и защищенный колл-центр;
  • организация всех каналов получения информации (телефон, почта, мессенджеры и др.);
  • Рекомендации по реагированию на обращения и работе комитета по этике;
  • Независимый прием, фиксация и обработка обращений с дальнейшей передачей информации;
  • Расследования и консультации по фактам обращения на Линию доверия

Хотите подробнее узнать о Линии доверия? Тогда свяжитесь с нами для консультации

Заказать звонок

Абонентское обслуживание Горячей линии

Для вашего удобства у нас разработан Абонентский пакет разработки и обслуживания Линии доверия

Что входит в пакет:

  • Разработка стратегии позиционирования и внедрения Линии доверия с учетом корпоративной культуры компании;
  • Создание необходимого программного обеспечения, каналов для обращения (телефон, почта, веб-площадки и др.). Полностью автономный колл-центр с закрепленный оператором и круглосуточным доступом;
  • Разработка внутренних положений и порядка реагирования на поступающие обращения;
  • Тех.обслуживание и консультации;
  • Настройка с учетом всех требований, положений и контекста.

Все проекты конфиденциальны. Оператор быстро передает информацию компетентным сотрудникам в компании, фиксирует и типирует обращение в формате 24/7

Заказать звонок

Обучение операторов Горячей линии

Для операторов Линии доверия/Горячей линии мы проводим обучение по повышению эффективности обработки поступающих обращений.

В программу входит:

  1. Положительное расположение собеседника к беседе для качественного сбора информации.
  2. Постановка вопросов для уточнения и сбора дополнительной информации
  3. Управление конфликтами при их возникновении
  4. Анализ эмоционального состояния и определение лжи по телефону;
  5. Контроль собственного эмоционального состояния для создания доверия.

Обучение проходит в формате 6 часового тренинга, предусматривает практику с различными кейсами.

Заказать звонок

НОВОСТИ


09.04.2018

Управление рисками компаний: актуальные вызовы и новые решения

11 апреля Международная информационная группа «Интерфакс» совместно с проектом СПАРК  в рамках серии региональных мероприятий  организует практический семинар: «Управление рисками компаний: актуальные вызовы и новые решения. (10:30-14:00, г. Ставрополь). Научный исследовательский центр корпоративной безопасности является информационным партнером семинара. ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ Андрей Владимирович Захаров, к.э.н., директор по развитию проекта СПАРК, Группа “Интерфакс” выступит на следующие темы: Как меняются риски для компаний: законодательство, судебная практика, раскрытие информации Практический опыт использования информационных инструментов для снижения рисков: факторы повышенного риска: налоговые и кредитные признаки реальности хозяйственной деятельности связи и аффилированность: механизмы выявления, нормативная база Скоринги – как инструмент повышения эффективности принятия решений: аналитические модели, основанные на больших данных: Индекс должной осмотрительности и Индекс финансового риска информация о платежной дисциплине: источники данных, Индекс платежной дисциплины К участию в семинаре приглашаются руководители компаний и бизнес-подразделений, а также руководители и специалисты служб безопасности. Регистрация по ссылке обязательна! Мы будем рады, если Вы придете вместе с коллегами. Всем участникам будут выданы именные сертификаты. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Участие бесплатное Дата проведения: 11 апреля 2018 г. Время проведения: с 10.30 до 14.00, регистрация с 10.00 Место проведения: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д.55А, ТПП Ставропольского края По всем вопросам обращайтесь к специалистам Группы «Интерфакс» В Ставрополе ​ +7 (8652) 94-16-21 ​ Svetlana.Orlova@interfax.ru, Sergey.Aksenov@interfax.ru В Москве ​ +7 (495) 357-39-77 ​ edu@interfax.ru

Подробнее
26.03.2018

КОНСТАНТИН МИТРОШИН В ЭФИРЕ «СТРАНА FM» РАССКАЗЫВАЕТ ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ

7 марта 2018 г. эксперт-профайлер Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности Константин Митрошин в программе «Наука и технологии» телерадиоканала «Страна FM» рассказал об эмоциональном выгорании и о том, какие действия предпринять, если эмоциональное истощение достигло своего пика.

Подробнее
06.03.2018

АННА КУЛИК НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «РОССИЯ24» ОБ ОТРАВЛЕНИИ С. СКРИПАЛЯ

6 марта 2018 г. Президент Научно-исследовательского центра корпоративной безопаности Анна Кулик прокомментировала телеканалу «Россия24» информацию об отравлении экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери неизвестным веществом. Вот что позднее написала Анна в комментариях в своей социальной сети:

Подробнее










Оставьте заявку