• КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

    Повышение эффективности работы компании за счет минимизации рисков, связанных с кадровой документацией.

    Заказать услугу

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Кадровое делопроизводство один из основных элементов управления персоналом и подразумевает под собой организацию работы с кадровой документацией. Документы являются основой управления и наглядным показателем работы конкретного работодателя. Каждое предприятие должно иметь пакет соответствующих документов, в которых полностью отражается вся кадровая политика, проводимая внутри организации. К их числу относят две основные группы:

  1. Первичные документы, необходимые для учета личного состава работающих.
  2. Различные нормативные акты и локальные документы, регулирующие организацию труда внутри конкретного предприятия.

Для чего нужен кадровый учет? Прежде всего, оформление документов в соответствии с законодательством РФ о труде, позволяет упорядочить документооборот и вести законный бизнес. Ведь неправильное ведение кадрового учета расценивается как правонарушение, а руководитель подвергается административным санкциям в виде многотысячных штрафов и даже в виде приостановления деятельности фирмы на длительный срок.

Цель данной услуги – избавить работодателя от лишней бумажной волокиты и сконцентрировать его внимание на основных задачах бизнеса. Наша команда решит все проблемы кадрового учета, грамотно оформит и систематизирует кадровый документооборот.

Обратившись к нам, вы получите не просто услугу, а абонентское обслуживание. Специалисты нашей компании готовы предоставлять консультации и отвечать на все вопросы, связанные с трудовым законодательством РФ.

Сотрудничество с нашей компанией принесет вам целый ряд преимуществ:

  • освобождение сотрудников бухгалтерии от побочных обязанностей, что позволит им уделять должное внимание основной работе;
  • организация кадрового учета, контроль над изменением законодательных норм и грамотное оформление документов в свете последних изменений;
  • теперь не обязательно иметь в штате кадрового сотрудника, и вы экономите средства, рассчитанные на организацию нового рабочего места;
  • регулярная отчетность, позволяющая создавать реальную картину кадровой политики компании;
  • возможность оперативно получать информацию, связанную с кадровой работой и кадровым документооборотом.

Заполните заявку, поставьте рядом со своим именем слово “КАДРЫ” и получите перечень обязательной кадровой документации за 2017 год

Услуги

Аудит кадровой документации

Аудит кадровой документации включает в себя делопроизводственный и юридический анализ всех документов в организации с целью проверки соответствия их трудовому законодательству и той деятельности, которую ведет компания. Эта работа поможет выявить неточности в ведении кадрового документооборота, принять меры к исправлению и наладить кадровый учет на будущее. За счет своевременного проведения кадрового аудита вы избавите себя от лишних проблем с контролирующими органами.

Некорректное ведение кадровой документации влечет за собой серьезные последствия не только в сфере отношений с подчиненными (трудовые споры, конфликтные увольнения, анонимки в контролирующие органы), наложение штрафов из-за нарушений трудового законодательства), но и в сфере налогообложения (к примеру, незаконное предоставление отпусков, дополнительные поощрительные выплаты, вследствие которых занижается налогооблагаемая база).

НИЦКБ – это высококвалифицированные  специалисты, имеющие большой  опыт работы в области кадрового делопроизводства, знающие все нюансы и тонкости кадрового учета.

Сбор данных об особенностях кадровой документации в организации:

 проверяем наличие кадровых документов;

  • определяем «зоны повышенного риска»;
  • формулируем критерии для выделения категорий документов, подлежащих анализу, затем знакомим заказчика с установленными критериями;
  • проводим проверку содержания имеющихся документов на соответствие требованиям ТК и других нормативных актов, решающих вопросы трудового права;
  • проводим анализ документов, относящихся к категориям трудовых отношений или персонала;
  • на завершающей стадии проводим обработку всех полученных данных и подготавливаем заключение со всеми выявленными нарушениями, а также рекомендациями по их устранению.

Результаты кадрового аудита:

  • правовое заключение с выводами по результатам аудита кадрового документооборота в полном объеме, которое наглядно демонстрирует состояние дел в организации;
  • подробные советы и рекомендации по устранению выявленных нарушений и приведению всей документации в вид, соответствующий трудовому законодательству страны.

Задачи аудита кадровых документов:

  • определение имеющихся недостатков в кадровой документации компании;
  • подготовка кадровых документов в соответствии с требованиями настоящего законодательства РФ и других нормативных актов;
  • сокращение рисков, связанных с нарушениями трудового законодательства и привлечением к юридической ответственности;
  • сокращение трудовых и материальных затрат организации благодаря минимизации кадровой документации;
  • организация юридически грамотных трудовых отношений с сотрудниками и, следовательно, укрепление трудовой дисциплины.

Заказать звонок

Разработка кадровых документов

Разработка кадровых документов включает в себя создание трудовых договоров, правил внутреннего распорядка, должностных инструкций и т.п. Их необходимо иметь в организации в обязательном порядке по требования Трудового Законодательства и иных актов, действующих по всей территории РФ.

Заказать звонок

Восстановление кадрового учета

Восстановление кадрового документооборота подразумевает под собой разработку или создание недостающих кадровых документов. Нужно помнить, что восстановить документы всегда проще и выгоднее, чем в дальнейшем получать штрафные санкции. Кроме того, правильная организация кадрового учета сможет оптимизировать вашу работу и сэкономить время. Обратившись в нашу компанию, вы сможете, не увеличивая численность сотрудников отдела кадров, восстановить всю документацию за прошедший период и избежать трудностей при прохождении различных проверок.

Заказать звонок

Наши преимущества

Конфиденциальность

Центром обеспечиваются строгие условия сохранения конфиденциальности при работе с клиентами в части сохранения как коммерческих секретов компаний, так и самих персоналий наших клиентов. Значительная часть работы экспертов Центра носит закрытый характер и известна лишь нашим нанимателям.

Комплексный подход

Мы работаем не только на сиюминутный результат, на решение конкретной проблемы, но и всегда оцениваем риски от нашего вмешательства, от предлагаемых советов и решений. Используем комплекс взаимодополняющих и перепроверяющих методик, который позволяет выработать наиболее индивидуальное и экологичное решение.

Лицензированное обучение

Образовательные программы Центра соответствуют государственным стандартам. Ваше обучение ведут преподаватели ведущих российских ВУЗов – МГИМО, МГУ, ВШЭ, и, что самое главное, обладающие опытом практическим деятельности.

НОВОСТИ


09.04.2018

Управление рисками компаний: актуальные вызовы и новые решения

11 апреля Международная информационная группа «Интерфакс» совместно с проектом СПАРК  в рамках серии региональных мероприятий  организует практический семинар: «Управление рисками компаний: актуальные вызовы и новые решения. (10:30-14:00, г. Ставрополь). Научный исследовательский центр корпоративной безопасности является информационным партнером семинара. ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ Андрей Владимирович Захаров, к.э.н., директор по развитию проекта СПАРК, Группа “Интерфакс” выступит на следующие темы: Как меняются риски для компаний: законодательство, судебная практика, раскрытие информации Практический опыт использования информационных инструментов для снижения рисков: факторы повышенного риска: налоговые и кредитные признаки реальности хозяйственной деятельности связи и аффилированность: механизмы выявления, нормативная база Скоринги – как инструмент повышения эффективности принятия решений: аналитические модели, основанные на больших данных: Индекс должной осмотрительности и Индекс финансового риска информация о платежной дисциплине: источники данных, Индекс платежной дисциплины К участию в семинаре приглашаются руководители компаний и бизнес-подразделений, а также руководители и специалисты служб безопасности. Регистрация по ссылке обязательна! Мы будем рады, если Вы придете вместе с коллегами. Всем участникам будут выданы именные сертификаты. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Участие бесплатное Дата проведения: 11 апреля 2018 г. Время проведения: с 10.30 до 14.00, регистрация с 10.00 Место проведения: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д.55А, ТПП Ставропольского края По всем вопросам обращайтесь к специалистам Группы «Интерфакс» В Ставрополе ​ +7 (8652) 94-16-21 ​ Svetlana.Orlova@interfax.ru, Sergey.Aksenov@interfax.ru В Москве ​ +7 (495) 357-39-77 ​ edu@interfax.ru

Подробнее
26.03.2018

КОНСТАНТИН МИТРОШИН В ЭФИРЕ «СТРАНА FM» РАССКАЗЫВАЕТ ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ

7 марта 2018 г. эксперт-профайлер Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности Константин Митрошин в программе «Наука и технологии» телерадиоканала «Страна FM» рассказал об эмоциональном выгорании и о том, какие действия предпринять, если эмоциональное истощение достигло своего пика.

Подробнее
06.03.2018

АННА КУЛИК НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «РОССИЯ24» ОБ ОТРАВЛЕНИИ С. СКРИПАЛЯ

6 марта 2018 г. Президент Научно-исследовательского центра корпоративной безопаности Анна Кулик прокомментировала телеканалу «Россия24» информацию об отравлении экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери неизвестным веществом. Вот что позднее написала Анна в комментариях в своей социальной сети:

Подробнее










Оставьте заявку