Исходя из задачи и с учетом особенностей характера собеседника, происходит выбор наиболее эффективного формата и тактики коммуникации. Это может быть встреча, переговоры, собеседование, распределение задач, расследование и т.д. В зависимости от задачи могут использоваться переговорные и опросные тактики, конфликтология, провокации, различные хитрости, моделирование поведения участников диалога и выявление лжи.
Управление своим поведением

Понимая особенности характера и мышления партнера, можно управлять своим поведением таким образом, чтобы изменить его тактику и добиться поставленных целей. В зависимости от поставленной задачи экспертами НИЦКБ будет подготовлен детальный сценарий встречи:
- правила жестикуляции (какие жесты использовать – резкие, мягкие, активные, кокетливые и т.д.)
- правила рассадки (на каком расстоянии и с какой стороны располагаться к собеседнику);
- правила речи/интонации (детальность, образность, краткость; с какой скоростью и громкостью говорить);
- правила в мимике (как на собеседника надо или не надо смотреть);
- рекомендации по предотвращению и разрешению конфликтов.
Оценка поведения собеседника

В зависимости от поставленной задачи экспертами НИЦКБ будут подготовлены рекомендации по чтению вербальных и невербальных реакций проверяемого лица, распознаванию лжи и выявлению скрытой манипуляции. Наблюдение за мимикой, жестами, речью, проявлениями вегетативной нервной системы и анализ изменений в поведении собеседника дает возможность:
- понимать субъективное отношение человека к тому, что он слышит или рассказывает (что ему самому нравится или не нравится);
- определять степень включенности в тему и уверенности в своих словах
- определять, где он умалчивает или искажает информацию;
- выявлять и противодействовать манипуляциям.
Для уточнения причин его поведения вопросы подбираются с учетом индивидуальных особенностей личности.
Заказать звонок