• СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

    Высказать мнение значит как бы подвинуть пешку в шахматной игре: пешка может погибнуть, но партия начинается и может быть выиграна.

    ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЕТЕ

    Заказать услугу

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

Успех встречи зависит от многих факторов, особенно если времени «подбирать ключ» к собеседнику не так много. За любыми успешными переговорами должна стоять детальная кропотливая подготовка, которая заключается не только в проработке стратегии, материалов и цели, но и в понимании характера собеседника. Потому что любой профессионал — это в первую очередь личность, а именно личность зачастую принимает решение.

Понимание индивидуальных особенностей оппонента на этапе подготовки к переговорам позволяет спрогнозировать его поведение и выбрать подходящую стратегию и тактику, учесть организационные моменты, которые могут негативно повлиять на исход встречи, заранее подготовить аргументы и ответы на вопросы, которые могут возникнуть в процессе.

Умение наблюдать и анализировать вербальное и невербальное поведение во время переговоров дает возможность вовремя «считать» важную информацию и подкорректировать план действий, выявлять и противодействовать манипуляциям, предотвращать и быстро разрешать конфликтные ситуации.

НИЦКБ предлагает спектр услуг в области подготовки и сопровождения переговоров и предоставляет комплексный анализ личностных качеств оппонента, грамотную информационную и справочную поддержку на всех этапах сотрудничества.

Для повышения объективности работа проводится несколькими экспертами. В применяемом комплексе методов каждый инструмент перепроверяет и дополняет друг друга, помогая решать поставленные задачи индивидуально и эффективно под конкретную личность или группу лиц.

С некоторыми из примеров реализованных проектов можно ознакомиться тут. Мы собрали и описали их для Вас в виде небольших статей-историй.

Заполните заявку — мы поможем вам подготовиться к переговорам

Услуги

Рекомендации по взаимодействию с человеком - составление профиля

Если Вы понимаете, что для общения с человеком, чтобы добиться своей цели, необходимо больше информации о его личности, особенностях, интересах, мы составим детальную «инструкцию к человеку», исходя из поставленной цели.

В рамках подготовки рекомендаций производится комплексная оценка  психологических и поведенческих особенностей человека на основании наиболее информативных статичных и динамических признаков: эмоций, мимики, жестов, речи, мышления, поведения, внешнего вида, если есть возможность, почерка, социальных сетей, открытых биографических данных и пр.

На основании составленного профиля делается прогноз поведения интересующей Вас личности в перспективе взаимодействия с учетом особенностей характера, моделированием разных эмоциональных состояний. При оценке группы лиц учитывается каждый участник, чтобы была возможность выстроить модель коммуникации между людьми.

Заказать звонок

Выстраивание коммуникации

Исходя из задачи и с учетом особенностей характера собеседника, происходит выбор наиболее эффективного формата и тактики коммуникации.  Это может быть встреча, переговоры, собеседование, распределение задач, расследование и т.д.  В зависимости от задачи могут использоваться переговорные и опросные тактики, конфликтология, провокации, различные хитрости, моделирование поведения участников диалога и выявление лжи.

Управление своим поведением

Понимая особенности характера и мышления партнера, можно управлять своим поведением таким образом, чтобы изменить его тактику и добиться поставленных целей. В зависимости от поставленной задачи экспертами НИЦКБ будет подготовлен детальный сценарий встречи:

  • правила жестикуляции (какие жесты использовать – резкие, мягкие, активные, кокетливые и т.д.)
  • правила рассадки (на каком расстоянии и с какой стороны располагаться к собеседнику);
  • правила речи/интонации (детальность, образность, краткость; с какой скоростью и громкостью говорить);
  • правила в мимике (как на собеседника надо или не надо смотреть);
  • рекомендации по предотвращению и разрешению конфликтов.

Оценка поведения собеседника

В зависимости от поставленной задачи экспертами НИЦКБ будут подготовлены рекомендации по чтению вербальных и невербальных реакций проверяемого лица, распознаванию лжи и выявлению скрытой манипуляции. Наблюдение за мимикой, жестами, речью, проявлениями вегетативной нервной системы и анализ изменений в поведении собеседника дает возможность:

  • понимать субъективное отношение человека к тому, что он слышит или рассказывает (что ему самому нравится или не нравится);
  • определять степень включенности в тему и уверенности в своих словах
  • определять, где он умалчивает или искажает информацию;
  • выявлять и противодействовать манипуляциям.

Для уточнения причин его поведения вопросы подбираются с учетом индивидуальных особенностей личности.

Заказать звонок

Комплексное обеспечение выступления перед аудиторией

Каждый человек время от времени выступает перед аудиторией. Чем шире аудитория и чем выше ожидаемые результаты от выступления, тем больше времени и сил требуется на подготовку к выступлению. Согласитесь, выступать перед советом директоров в преддверии заключения важной сделки без плана выступления, тезисов и презентации – по меньшей мере, неосмотрительно.

Эксперты АНО НИЦКБ, регулярно выступающие на различных общественных мероприятиях, конференциях, круглых столах и форумах, в радио- и телеэфире, обладают большим опытом индивидуальной подготовки к подобного рода выступлениям.

В ходе подготовки к вашему выступлению наши эксперты:

  • составляют профиль выступающего и анализируют присущие ему личностные характеристики (используемый лексикон, жесты, манеру держаться и говорить);
  • изучают состав аудитории, перед которой предстоит выступление (степень ее креативности или консервативности, лояльности или, наоборот, критичности);
  • готовят при необходимости и при помощи зарекомендовавших себя спичрайтеров текст выступления, исходя из заданных временных лимитов и результатов анализа личности выступающего и аудитории;
  • составляют компьютерную презентацию, сопровождающую выступление оратора;
  • репетируют выступление для определения  соответствия поведения выступающего, его речи и внешнего вида ожиданиям аудитории;
  • дорабатывают поведение выступающего и его рефлексы в ходе выступления до автоматизма.

Заказать звонок

Наши преимущества

Конфиденциальность

Центром обеспечиваются строгие условия сохранения конфиденциальности при работе с клиентами в части сохранения как коммерческих секретов компаний, так и самих персоналий наших клиентов. Значительная часть работы экспертов Центра носит закрытый характер и известна лишь нашим нанимателям.

Комплексный подход

Мы работаем не только на сиюминутный результат, на решение конкретной проблемы, но и всегда оцениваем риски от нашего вмешательства, от предлагаемых советов и решений. Используем комплекс взаимодополняющих и перепроверяющих методик, который позволяет выработать наиболее индивидуальное и экологичное решение.

Лицензированное обучение

Образовательные программы Центра соответствуют государственным стандартам. Ваше обучение ведут преподаватели ведущих российских ВУЗов – МГИМО, МГУ, ВШЭ, и, что самое главное, обладающие опытом практическим деятельности.

НОВОСТИ


18.09.2017

Мастер-класс «Работа с обращениями на «горячую линию» и анонимными письмами в бизнесе»

Учебный центр «Интерфакса» совместно с Научно-Исследовательским центром корпоративной безопасности приглашает вас принять участие в бесплатном мастер-классе «Работа с обращениями на «Горячую линию и анонимными письмами в бизнесе»)».

Подробнее
18.09.2017

Практический курс «Интервью при проведении корпоративных расследований — пошаговая инструкция»

Эксперты в области корпоративной безопасности поделятся с вами передовыми инструментами в проведении интервью при внутренних расследованиях. Мероприятие ориентировано на специалистов СБ, внутренних аудиторов, риск менеджеров и комплаенс службы. Разбор реальных кейсов в условиях современного бизнеса, практические рекомендации по технологии проведения опроса и дополнительные возможности для стратегии «Трех степеней защиты».

Подробнее
14.09.2017

АННА КУЛИК О ПРОФАЙЛИНГЕ В КОРПОРАТИВНЫХ РАССЛЕДОВАНИЯХ

13 июля 2017 г. Президент Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности Анна Кулик совместно с учебным центром «Интерфакс» провела мастер-класс о тактике применении профайлинга в ходе осуществления корпоративных расследований (краж, откатов, мошенничества).

Подробнее












Оставьте заявку