• СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

    Высказать мнение значит как бы подвинуть пешку в шахматной игре: пешка может погибнуть, но партия начинается и может быть выиграна.

    ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЕТЕ

    Заказать услугу

В рамках услуги «Сопровождение переговоров» мы помогаем клиентам достигать своих целей на переговорах, обозначаем рисковые зоны потенциальных/действующих деловых контактов и сотрудников, даем рекомендации по эффективному взаимодействию с ними, предупреждению и решению конфликтов. Собираем всю необходимую информацию для успешной реализации встречи.

Что вы получаете?

1.Полную подготовку ко встрече: понимание, что за человек перед вами, рекомендации как с ним себя вести, информацию о благонадежности и рисках.

2. Участие специалиста, который будет сопровождать, и поддерживать вас на всех этапах переговоров, будет следовать заранее согласованному сценарию действий. Эксперт в режиме реального времени скорректирует обсуждение, выявит ложь, «подводные камни» и отразит манипуляцию.

3. Аналитику и рекомендации после встречи, план дальнейших действий.

4. Результаты анализа информации во время подготовки и переговоров могут быть переданы в виде отчета. Это полезно, если предполагается серия встреч с одним и тем же оппонентом, или долгосрочное сотрудничество. Описание личности и рекомендации можно использовать в дальнейшем.

5. Повышение уровня эффективности ваших встреч и «сложных» переговоров.

Для повышения объективности и комплексного подхода работа над проектом проводится несколькими экспертами нашего Центра.

С некоторыми из примеров реализованных проектов можно ознакомиться тут. Мы собрали и описали их для Вас в виде небольших статей историй.

Заполните заявку – мы поможем вам подготовиться к переговорам

В чем заключается услуга «Сопровождение переговоров»?

1 этап. Подготовка к переговорам.

1.Специалисты НИЦКБ анализируют информацию о компании и оппоненте (-ов) предоставленную клиентом и/или собранную в ходе работы в открытом и условно открытом доступе.

2. По итогам анализа клиент получает следующую информацию о своем оппоненте:

  • дополнительные данные, которые можно использовать во время переговоров;
  • потенциальные риски при сотрудничестве с данным лицом/компанией;
  • слабые и сильные стороны, его интересы и предпочтения;
  • возможную линию поведения, понимание, что во время коммуникации расположит собеседника или вызовет неприязнь, спровоцирует конфликт.
  1. Консультация с рекомендациями по выстраиванию эффективного взаимодействия:
  • определяется манера поведения и речи, как доносить информацию, чтобы найти «общий» язык (например, детальность, образность, быстрая или размеренная скорость речи);
  • подбирается и заранее подготавливается информация и аргументы, которые будут более убедительными для собеседника;
  • правила рассадки и жестикуляции (на каком расстоянии и с какой стороны располагаться к собеседнику, какие жесты использовать);
  • рекомендации по предотвращению и разрешению конфликтов, как использовать сильные и слабые стороны;
  • подбор решений для рисковых (сложных) моментов как в переговорах, так и для дальнейшего взаимодействия с данным человеком.

Итогом данного этапа является детальный сценарий предстоящей встречи.

Заказать звонок

2 этап. Встреча.

На данном этапе в зависимости от целей переговоров специалист профайлер может участвовать во встрече, “играть” необходимую роль или молчать и наблюдать за ситуацией. Основная задача прогнозировать и моделировать встречу.

Основные задачи специалиста НИЦКБ на встрече:

  • наблюдать за происходящим, корректировать линию поведения клиента (если тот не выдерживает свою роль, эмоционально вовлекается),
  • завуалированно задавать проверочные вопросы оппоненту, на которые клиенту важно знать правдивую информацию,
  • собрать информацию и после переговоров сделать разбор встречи.

Кроме того, во время встречи мы помогаем определить:

  • субъективное отношение собеседника к тому, что он слышит или рассказывает (что ему самому нравится или не нравится);
  • насколько он ориентируется в обсуждаемом вопросе и уверен в своих словах;
  • где он умалчивает или искажает информацию;
  • выявить и противодействовать манипуляциям со стороны собеседника.

Если встреча закрытая и постороннего человека пригласить не получается, но есть возможность записать разговор на аудио или видео, мы можем проанализировать данный материал.

Заказать звонок

3 этап. Постфактум.

После того как встреча закончилась, переговорщики могут «на эмоциях» сделать какой-то шаг, который в дальнейшем окажется опрометчивым. Часто это происходит, если коммуникация получилась напряженной или не удалось достичь всех желаемых целей.

В такой ситуации проведение независимым специалистом логического анализа по итогам встреч, обозначение возможных вариантов дальнейших действий оппонента, удерживает от необдуманных поступков и позволяет выработать совместные рекомендации по дальнейшему взаимодействию с разрабатываемым лицом/лицами.

Заказать звонок

Наши преимущества

Конфиденциальность

Центром обеспечиваются строгие условия сохранения конфиденциальности при работе с клиентами в части сохранения как коммерческих секретов компаний, так и самих персоналий наших клиентов. Значительная часть работы экспертов Центра носит закрытый характер и известна лишь нашим нанимателям.

Комплексный подход

Мы работаем не только на сиюминутный результат, на решение конкретной проблемы, но и всегда оцениваем риски от нашего вмешательства, от предлагаемых советов и решений. Используем комплекс взаимодополняющих и перепроверяющих методик, который позволяет выработать наиболее индивидуальное и экологичное решение.

Лицензированное обучение

Образовательные программы Центра соответствуют государственным стандартам. Ваше обучение ведут преподаватели ведущих российских ВУЗов – МГИМО, МГУ, ВШЭ, и, что самое главное, обладающие опытом практическим деятельности.

НОВОСТИ


10.10.2018

Анализ личности по социальным сетям как эффективный метод подбора кадров

В октябрьском номере #8 (2018) в журнале “Что делать Обозрение” опубликована статья президента Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности Анны Кулик “Анализ личности по социальным сетям как эффективный метод подбора кадров”. Иногда HR-специалист тратит много энергии и времени в поисках достойного и благонадёжного сотрудника в свою компанию. Анна рассказала, как оптимизировать время на подбор персонала и не ошибиться с выбором кандидата.

Подробнее
07.06.2018

Анна Кулик о том, что может использовать манипулятор

7 июня 2018 г. Президент Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности Анна Кулик опубликовала статью в журнале «Деловой мир» на тему того, что могут использовать манипуляторы.

Подробнее
30.05.2018

Минимизация рисков при конфликтных увольнениях

30 мая 2018г.  Научно-исследовательский центр корпоративной безопасности совместно с учебным центром «Интерфакса» провели конференцию по итогам исследования на тему “Минимизация рисков при конфликтных увольнениях”.

Подробнее










Оставьте заявку