• ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    Все системы безопасности, используемые в транспортном комплексе, имеют уязвимое место – это «человеческий фактор».

    Заказать услугу

ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

В современных условиях функционирования единой транспортной системы России безопасность отдельно взятого гражданина и различных микросоциогрупп становится одним из главных факторов деятельности государства в рамках реализации Стратегии национальной безопасности.

Особую значимость имеет безопасность в транспортной сфере и, в особенности, в области воздушного транспорта. В реалиях сегодняшнего дня понятие транспортной безопасности интерпретируется преимущественно в качестве предупреждения терроризма на транспорте.

С сожалением можно констатировать, что все системы безопасности, используемые в транспортном комплексе, имеют уязвимое место – это «человеческий фактор». Все системы программирует и создает человек, но он же может запрограммировать их на ошибку или на некачественную интерпретацию фиксируемых результатов.

В этой связи первостепенное место занимает качественная профессиональная подготовка (переподготовка) сотрудника, ориентированного на выявление среди пассажиропотока потенциально опасного субъекта, где наличие компьютерного программного обеспечения должно стать лишь инструментом помощи.

Преподаватели НИЦКБ осуществляют обучение сотрудников оперативных служб (в том числе службы авиационной безопасности) по использованию разных методик системы профайлинга. Профайлинг – система экспресс-анализа поведенческих, психоэмоциональных, мимических, вегетативных реакций субъекта, дополненная информационно-аналитическими данными и позволяющая классифицировать его как потенциально опасного субъекта.

Система выявления таких пассажиров основывается на следующих принципах: личностно-ориентированный подход, профессионализм, ответственность, системность, научность. Умение выбрать из большого массива (толпы) нужного пассажира основывается на анализе многих параметров (симптомов), которые проявляются в моторно-двигательных реакциях, эмоциях, взглядах, содержании речи, жестикуляции. Группировка проявляемых симптомов даст возможность отнести данного пассажира к категории потенциально опасного.

Повышение квалификации сотрудников САБ аэропортов и других транспортных комплексов, основанное на научном подходе с использованием собственных научных исследований НИЦКБ, позволяет минимизировать имеющиеся и потенциальные уязвимости транспортного объекта.

Таким образом, мы решаем одну из актуальных проблем транспортной безопасности – упреждение противоправного действия, тем самым способствуя реализации ряда положений Федерального закона «О транспортной безопасности».

Напишите нам, чтобы подробнее узнать о программе

Услуги

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: «Работники, осуществляющие досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности»

Курс: 80 академических часов.

Целевая группа: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Содержание: 56 часов – лекционная работа; 24 часа – практические занятия.

В результате изучения программы вы будете знать:

  1. Положения законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности.
  2. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства (далее — АНВ), порядок объявления (установления) уровней безопасности ОТИ и (или) ТС.
  3. Требования по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности.
  4. Порядок применения физической силы, специальных средств и служебного огнестрельного оружия работниками подразделений транспортной безопасности.
  5. Основы проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности.
  6. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности.
  7. Схему размещения и состав оснащения средствами досмотра контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зоны безопасности и/или её секторов, критических элементов ОТИ и (или) ТС, а также зоны свободного доступа ОТИ.
  8. Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и (или) ТС.
  9. Уголовную и административную ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, административную ответственность за нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил.

В результате изучения программы вы будете уметь:

  1. Моделировать поведение нарушителей, выявлять уязвимые места и прогнозировать возможные способы совершения АНВ.
  2. Пользоваться средствами досмотра, сертифицированными в установленном порядке.

 Подробнее ознакомиться с учебным планом и содержанием программы можно на сайте НИЦКБ по обучению

Программы обучения по авиационному профайлингу здесь.

Заказать звонок

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

  • согласование сроков проведения обучения;
  • выезд преподавателя;
  • гибкая ценовая политика (при группе свыше 20-ти человек);
  • возможность постплаты;
  • выдача удостоверения на основании образовательной лицензии.

Заказать звонок

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

  • 170 000 руб. – группа до 10-ти человек;
  • 300 000 руб. – группа до 20-ти человек.

При группе численностью свыше 20-ти человек — стоимость согласовывается индивидуально.

Возможны индивидуальные практические занятия с преподавателями при исполнении ваших обязанностей — стоимость: 5000 руб./час.

 Скидка в размере 10%:

  • юридическим лицам, направившим заявку на обучение 3-х и более слушателей;
  • юридическим лицам, являющиеся клиентами или партнерами АНО НИЦКБ.

Скидка в размере 15%:

  • федеральным государственным служащим;
  • государственным гражданским служащим;
  • гражданам, нуждающимся в социальной поддержке.

Скидка в размере 20%:

  • юридическим лицам, ранее направлявшим слушателей на прохождение обучения в АНО НИЦКБ.

Заказать звонок

Наши преимущества

Конфиденциальность

Центром обеспечиваются строгие условия сохранения конфиденциальности при работе с клиентами в части сохранения как коммерческих секретов компаний, так и самих персоналий наших клиентов. Значительная часть работы экспертов Центра носит закрытый характер и известна лишь нашим нанимателям.

Комплексный подход

Мы работаем не только на сиюминутный результат, на решение конкретной проблемы, но и всегда оцениваем риски от нашего вмешательства, от предлагаемых советов и решений. Используем комплекс взаимодополняющих и перепроверяющих методик, который позволяет выработать наиболее индивидуальное и экологичное решение.

Лицензированное обучение

Образовательные программы Центра соответствуют государственным стандартам. Ваше обучение ведут преподаватели ведущих российских ВУЗов – МГИМО, МГУ, ВШЭ, и, что самое главное, обладающие опытом практическим деятельности.

НОВОСТИ


10.11.2017

АННА КУЛИК В ЭФИРЕ «СТРАНА FM». ПРО ОПАСНОСТЬ БЕЗДУМНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В МИР СОЦ.СЕТЕЙ

1 ноября 2017 г. Президент Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности Анна Кулик продолжила серию прямых эфиров из студии телерадиоканала «Страна FM». В этот раз главной темой программы «Наука и технологии» стал разбор современной тенденции все более глубокого погружения многих людей в социальные сети.

Подробнее
01.11.2017

ТРЕНИНГ «КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОФАЙЛИНГ» В АЛЬФА-БАНКЕ

25-27 октября президент НИЦКБ Анна Кулик и эксперты НИЦКБ Константин Митрошин, Ринат Сибгатуллин, провели тренинг по теме «Коммерческий профайлинг» в Альфа-Банке.

Подробнее
30.10.2017

АННА КУЛИК В ЭФИРЕ «СТРАНА FM». ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ РАБОТЫ ПРОФАЙЛЕРА.

24 октября 2017 г. Президент Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности Анна Кулик выступила в прямом эфире программы «Наука и технологии» телерадиоканала «Страна FM» с одним из самых полных и объемных описаний реалий современного российского профайлера.

Подробнее










Оставьте заявку