По долгу службы нам приходится много читать. В основном литературу профессионального свойства, конечно: монографии, научные статьи, материалы по инцидентам и делам. Но в нашей жизни есть место и легкому чтиву, и даже некоторым глянцевым журналам. Один из журналов, которые даже иногда покупаем в бумажном виде (или на сленге людей причастных – «в принте») – это «Правила жизни» (бывш. Esquire). А недавно руководитель нашего Центра Анна Кулик на страницах «Правил» в большом материале рассказала: «Цена лжи» в разных сферах определяется по-разному — и, кстати, она необязательно всегда высока. Если, солгав в обычной жизни, человек может не столкнуться с последствиями и даже обернуть ситуацию в свою пользу, то в бизнесе все иначе. Кандидат, солгавший о своем опыте на собеседовании, может принести компании «бонусом» колоссальные финансовые и репутационные риски. Солгавший на переговорах топ-менеджер может поставить под вопрос выгодный крупный контракт. Часто при таких обстоятельствах ссылаются на пресловутый «человеческий фактор» как на нечто, не поддающееся выявлению и прогнозированию. Однако, опираясь на принципы профайлинга, можно спрогнозировать и решить и этот вопрос. Отдельно благодарим коллектив журнала за терпение и профессионализм!