Исследования
В этом разделе мы будем публиковать актуальные исследования и их результаты. Если у Вас есть интересные истории, кейсы и темы для исследований, то мы с удовольствием обсудим их за чашкой кофе.
Информационные войны и репутационные риски
Результаты исследования №1018
Этапы:
- Сбор мнений и формирование опроса.
- Обработка полученных данных.
- Оформление практических рекомендаций.
- Проведение круглого стола совместно с Учебным центром Интерфакс.
Расследование инцидентов рассылки анонимных писем и опыт работы Линии доверия
Результаты исследования №1017
Этапы:
- Анализ собственной практики.
- Сбор данных и мнений среди представителей службы безопасности, внутреннего аудита, HR, юристов, управленцев и собственников бизнеса.
- Подготовка практических рекомендаций.
- Проведение круглого стола совместно с Учебным центром Интерфакс.
Риски при конфликтных увольнениях и практика Outplacement
Результаты исследования №0418
Этапы:
- Проведение опроса и интервью специалистов.
- Обработка полученных данных и анализ практики.
- Подготовка практических рекомендаций.
- Проведение круглого стола совместно с Учебным центром Интерфакс.
Как мы проводим исследования
Опрос и интервью с профессионалами
В опросе и интервью участвуют управленцы, собственники бизнеса, HR-специалисты, представители юридических отделов, служб безопасности, маркетологи и внутреннего аудита. Всего в одном исследовании принимает участие более 200 специалистов и экспертов из различных профессиональных сфер и направлений бизнеса.
Анализ полученных данных
Результаты онлайн-опросов объединяются с рекомендациями и советами представителей профессионального бизнес-сообщества. В финале исследования мы интегрируем опыт специалистов нашего Центра по основной теме с полученными данными. Собранный материал, за счет комплексного подхода и рекомендаций практиков, позволяет вывести четкие шаги и инструкции для реагирования на рассматриваемые инциденты и их решения.
Подведение итогов исследования
В партнерстве с Учебным Центром «Интерфакс» проводятся итоговые семинары на тему исследования. Спикеры подбираются из числа участников опроса, являются действующими практиками, имеют многолетний опыт в своей профессиональной сфере. За 2017-2018 год участниками стали более 300 компаний из Москвы и регионов. На мероприятиях, в формате диалога и обмена мнениями, спикеры делятся своим опытом и дают рекомендации участникам.