VK8297
Обучение проведению переговоров

Обучение проведению переговоров

Популярные техники обучения ведению переговоров основаны на использовании логики или манипулятивных приемов. Однако оба варианта имеют свои минусы. Первый — полностью игнорирует важность эмоциональной сферы, второй — этику и связанные с ее нарушением вредные побочные эффекты.

В итоге люди, выбирающие одну из переговорных технологий, вынуждены жертвовать либо высокими результатами, либо хорошими отношениями с партнерами. Чтобы достичь баланса, нужна новая методика, одновременно экологичная и эффективная. Она позволит добиваться высоких результатов и поддерживать конструктивные отношения между участниками переговоров.

Преимущества обучения в нашем Центре

Чтобы получить желаемый результат, важно понимать механизмы принятия решений. Наш курс обучения навыкам переговоров поможет вам достигать договоренностей на выгодных для вас условиях. Благодаря знанию базовых принципов вы сможете влиять на решения оппонентов, не прибегая к неэтичным приемам, и уклонятся от манипуляций в ваш адрес.

Уникальная команда

Новую технологию преподают специалисты, имеющие успешный опыт проведения сложнейших переговоров.

Лицензированное обучение

Образовательные программы Центра соответствуют государственным стандартам и разработаны на основе последних научных исследований. Наши эксперты преподают в лучших российских вузах: МГИМО, МГУ, ВШЭ.

Внедрение инновации

Итоги наших исследований и профессиональный опыт регулярно обсуждаются на отраслевых конференциях и форумах, а также становятся основой для авторских публикаций.

Результаты обучения проведению переговоров

Слушатели нашего курса получают ряд важных навыков:

  • поиск и анализ информации о человеке, юридических лицах и событиях;
  • противодействие манипуляциям (речевые конструкции, помогающие раскрыть манипуляции и нейтрализовать их);
  • управление конфликтами в различных условиях (оценка содержания конфликта, принципы, стратегии и тактики управления конфликтами);
  • аргументация своей точки зрения и отстаивание позиции без негативного воздействия на оппонента (использование логики и риторики, выбор семантических средств);
  • адекватная самооценка и отстаивание позиции в общении (ассертивность как способ сохранить внутренние границы, выбор защитных реакций, преодоление выученной беспомощности);
  • управление гневом и раздражением (работа с обидой как основной причиной разногласий, понимание отличий бизнес-конфликтов от бытовых).

Главный результат обучения — развитие личной влиятельности. У каждого слушателя курса это проявляется по-разному. У одного растут результаты, другой налаживает сотрудничество с оппонентами, третий добивается выполнения договоренностей и укрепления отношений.

Бесплатная консультация

Заполните заявку и получите бесплатную консультацию по своему вопросу



Для кого предназначен курс обучения деловым переговорам

Образовательная программа рассчитана:

  • на управленцев и собственников бизнеса,
  • менеджеров по продажам,
  • юристов,
  • GR-менеджеров,
  • инвесторов,
  • медиаторов,
  • сотрудников службы безопасности.

Чтобы понять, как применять те или иные принципы и технологии в переговорах, участники изучают их с помощью тренера на кейсах из своей жизни и работы. В процессе занятий проводится подробный разбор реальных примеров и смоделированных ситуаций, чтобы слушатели смогли отработать полученные знания на практике.

Что входит в программу

Обучение проходит в формате интерактивного тренинга, включающего деловые игры по заранее составленным кейсам. Преподаватели учитывают пожелания заказчика, особенности сферы его бизнеса и состав участников. Слушатели изучают:

Методики сбора информации перед встречей и выбора оптимальной стратегии и тактики ведения переговоров

Обучение проведению переговоров

Принципы анализа и моделирования коммуникации по мимике, жестам, речи участников с учетом характеров собеседников

Обучение проведению переговоров

Правила рассадки участников переговоров/интервью/собеседования и анализ контекста проведения переговоров

Обучение проведению переговоров

Способы определения ролей участников и лица, принимающего решения;

Обучение проведению переговоров

Методики правила создания необходимого эмоционального тона в переговорах

Обучение проведению переговоров

Методики основные виды манипулятивного воздействия и способы защиты от них

Обучение проведению переговоров

Критерии оценки конфликтной ситуации и ролевые взаимодействия оппонентов

Обучение проведению переговоров

Методы контроля собственного эмоционального состояния для уверенного управления ходом переговоров

Обучение проведению переговоров

Способы экологичного разрешения конфликтных ситуаций

Обучение проведению переговоров

Большое внимание уделяется считыванию истинного отношения человека к получаемой информации. Слушатели курса учатся анализировать невербальные сигналы собеседника и правильно интерпретировать их в процессе общения.

Возможны очные и дистанционные формы проведения занятий. Участники онлайн-курса получают доступ к современным исследованиям и литературе. Выполнение практических заданий по отработке полученных знаний контролируется куратором. Каждый слушатель оперативно получает обратную связь от специалиста. Для закрепления полученных знаний после обучения дополнительно проводятся вебинары.

Наши преподаватели

Курс обучения технологии переговоров преподают:

Анна Кулик, президент НИЦКБ, эксперт-профайлер, полиграфолог, специалист в области прогнозирования поведения и детекции лжи, автор книг и методических пособий по профайлингу

Константин Митрошин, профайлер, специалист в области прогнозирования поведения и детекции лжи, сертифицированный бизнес-тренер

Артем Курицын, эксперт-профайлер, юрист, специалист в области анализа социальных медиа и информационного противоборства.

Никита Артемов, профайлер, специалист в области прогнозирования поведения и детекции лжи, сертифицированный специалист в сфере OSINT, Pentesting

Программа и цена по запросу

Для записи на курс оставьте заявку на сайте или позвоните по одному из телефонных номеров

+7 (499) 350 90 55

+7 (926) 401 42 50

8 (800) 777 42 70

Кейсы

Новости