• ПРОФАЙЛИНГ

    Прогнозирование поведения человека, выявление и предотвращение манипуляций во время коммуникации, идентификация истинных мотивов собеседника и детекция лжи.

    Заказать услугу

ПРОФАЙЛИНГ

Профайлинг – это комплекс практических методов и наработок, которые позволяют прогнозировать и моделировать поведение человека, выявлять ложь и выстраивать эффективное взаимодействие, исходя из поставленной цели, ситуации и рисков.

Главное преимущество профайлинга в том, что его инструменты можно использовать незаметно для исследуемого лица – в процессе коммуникации или дистанционно по социальной сети, рукописному тексту, материалам дела, фото, аудио- и видеоматериалам с человеком. Нет необходимости просить его заполнять опросные листы, проходить психологическое тестирование или полиграф.

Для повышения объективности работа проводится несколькими экспертами. В применяемом комплексе методов каждый инструмент перепроверяет и дополняет друг друга, помогая решать поставленные задачи индивидуально и эффективно под конкретную личность или группу лиц.

Профайлинг применим в различных сферах деятельности, где человеческий фактор имеет ключевое значение – управление, работа с персоналом, переговоры, продажи, обеспечение безопасности, внутренний аудит, комплайенс, следственные органы. При этом важно отметить, что профайлинг не заменяет основных методов работы данных специалистов, а является дополнительным вспомогательным инструментом.

С некоторыми из примеров реализованных проектов можно ознакомиться тут. Мы собрали и описали их для Вас в виде небольших статей историй.

Можете ознакомиться с кратким описанием истории возникновения Профайлинга.

Заполните заявку и получите бесплатную консультацию по своему вопросу

Профайлинг решает следующие задачи:

Рекомендации по взаимодействию с человеком - составление профиля

Если вы понимаете, что для общения с человеком, чтобы добиться своей цели, необходимо больше информации о его личности, особенностях, интересах, мы составим детальную «инструкцию к человеку», исходя из поставленной цели. Производится комплексная оценка его психологических и поведенческих особенностей на основании наиболее информативных (статичных и динамичных) признаков: эмоции, мимика, жесты, речь, мышление, поведение, внешний вид, если есть возможность, почерка, социальной сети, открытых биографических данных и др.

Делается прогноз поведения интересующей вас личности в перспективе взаимодействия, с учетом особенностей характера, с моделированием разных эмоциональных состояний. При оценке группы лиц                                                                       учитывается каждый участник, чтобы была возможность выстроить модель коммуникации между людьми.

Заказать звонок

Работа с персоналом

Успех компании во многом зависит от эффективности сотрудников. Поэтому руководителю важно понимать потенциал и личные качества каждого члена команды и задействовать для решения тех задач, где они, используя свои сильные качества, будут наиболее продуктивными. Заранее понимать какие риски может нести, тот или иной член команды.

Помимо образования, опыта, рекомендаций и других немаловажных критериев, важно оценивать совместимость людей, с точки зрения работы единого механизма, где каждое звено влияет и дополняет друг друга. Выявить подходит ли данный индивид под команду, руководителя и компанию в целом.

Рекрутмент –  оптимизирует процесс отбора, позволяет составить рекомендации по эффективному взаимодействию с сотрудником.

Оценка и мотивация персонала – определяет эмоциональное состояние, уровень продуктивности, лояльность сотрудника к компании и руководству, позволяет подобрать действенные способы мотивации, исходя из индивидуальных особенностей сотрудника.

Формирование проектных команд – помогает подобрать в команду людей, которые «сработаются», предотвращать и в краткие сроки разрешать конфликтные ситуации.

Заказать звонок

Выстраивание коммуникации

Исходя из задачи и с учетом особенностей характера собеседника, происходит выбор наиболее эффективного формата и тактики коммуникации.  Это может быть встреча, переговоры, собеседование, распределение задач, расследование и т.д.  В зависимости от задачи могут использоваться переговорные и опросные тактики, конфликтология, провокации, различные хитрости, моделирование поведения участников диалога и выявление лжи.

Управление своим поведением

Понимая особенности характера и мышления партнера, можно управлять своим поведением таким образом, чтобы изменить его тактику и добиться поставленных целей. В зависимости от поставленной задачи используются:

  • правила жестикуляции (какие жесты использовать – резкие, мягкие, активные, кокетливые и т.д.)
  • правила рассадки (на каком расстоянии и с какой стороны  располагаться к собеседнику);
  • правила речи/интонации (детальность, образность, краткость; с какой скоростью и громкостью говорить);
  • правила в мимике (как на собеседника надо или не надо смотреть).

Оценка поведения собеседника

Наблюдение за мимикой, жестами, речью, проявлениями вегетативной нервной системы и анализ изменений в поведении собеседника, дает возможность:

  • понимать субъективное отношение человека к тому, что он слышит или рассказывает (что ему самому нравится или не нравится);
  • определять, где он умалчивает или искажает информацию;
  • выявлять и противодействовать манипуляциям.

Для уточнения причин его поведения вопросы подбираются с учетом индивидуальных особенностей личности.

Переговоры и заключение сделок – прогнозирование поведения собеседника, выбор наиболее эффективной тактики общения, выявление лжи и манипуляций, определение степени включенности в тему и уверенности в своих словах, определение субъективного отношения человека к обсуждаемому вопросу.

Заказать звонок

Поиск рисков и обеспечения безопасности

Понимание уязвимых сторон в характере сотрудников, поставщиков и партнеров дает возможность заранее обезопасить себя и компанию от потенциальных рисков, а также сузить круг поиска подозреваемых в случае утечки данных, мошеннических схем, воровства.

Противодействие корпоративному шпионажу, мошенничествам, воровству – дополнительные способы исследования личности и оценки поведения позволяют существенно снизить риски, связанные с человеческим фактором, выявить аффилированность, прогнозировать ситуации в которых сотрудник может совершить противоправные действия.

Внутренние расследования – позволяет без привлечения государственных органов сузить круг потенциально причастных лиц, установить фактологию, необходимую для расследования, подобрать тактику опроса в зависимости от целей беседы (собрать дополнительную информацию, выявить соучастников, довести до признания, убедить возместить ущерб и т.д.).

Экспертизы в рамках арбитражного и уголовного судопроизводства – установление мотива, когда он не очевиден (например в делах о серийных убийствах) делах, произошедших более 4 лет назад, выявление искренности показаний, подозреваемых и свидетелей.

Заказать звонок

Наши преимущества

Конфиденциальность

Центром обеспечиваются строгие условия сохранения конфиденциальности при работе с клиентами в части сохранения как коммерческих секретов компаний, так и самих персоналий наших клиентов. Значительная часть работы экспертов Центра носит закрытый характер и известна лишь нашим нанимателям.

Комплексный подход

Мы работаем не только на сиюминутный результат, на решение конкретной проблемы, но и всегда оцениваем риски от нашего вмешательства, от предлагаемых советов и решений. Используем комплекс взаимодополняющих и перепроверяющих методик, который позволяет выработать наиболее индивидуальное и экологичное решение.

Лицензированное обучение

Образовательные программы Центра соответствуют государственным стандартам. Ваше обучение ведут преподаватели ведущих российских ВУЗов – МГИМО, МГУ, ВШЭ, и, что самое главное, обладающие опытом практическим деятельности.

НОВОСТИ


01.02.2018

SecuRetail: комплексная безопасность торговых центров и ритейла

Директора по безопасности METRO Cash&Carry, М.Видео, Монетка представят лучшие практики на ТБ Форуме 2018 14 февраля в рамках ТБ Форума 2018 пройдет конференция «SecuRetail: комплексная безопасность торговых центров и ритейла». Мероприятие пройдет при поддержке Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР). Модератор: Константин Сергеев, директор по безопасности ТС «Монетка». Партнеры конференции: ITV|Axxonsoft, КРОК.

Подробнее
31.01.2018

КУРС ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ СЛЕДОВАТЕЛЕЙ СК РФ

29 и 31 января наши эксперты: психолог-графолог и капитан полиции Татьяна Гуделова, детский психолог и старший научный сотрудник АНО «НИЦКБ» Анна Викулова, Президент центра Анна Кулик и эксперт-профайлер Николай Тюнеев выступали с курсом лекций в Институте повышения квалификации сотрудников следственных органов.

Подробнее
31.01.2018

ТАТЬЯНА ГУДЕЛОВА РАССКАЗЫВАЕТ О РАБОТЕ ГРАФОЛОГА

31 января 2018 г. эксперт-графолог Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности Татьяна Гуделова в прямом эфире радиостанции «Звезда» рассказала об особенностях работы в качестве эксперта-графолога.

Подробнее










Оставьте заявку