• ТРЕНИНГИ

    Если человек не предпринимает попытки сделать больше, чем он может, то ему никогда не удастся сделать все, на что он способен.

    Генри Драммонд

    Заказать услугу

ТРЕНИНГИ

Как мы знаем, тренинг — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков в каком-либо виде деятельности.

Эксперты Научно-исследовательского Центра Корпоративной Безопасности регулярно проводят тренинги для партнеров и корпоративных клиентов, на которых участники осваивают базовые инструменты для применения на практике, а также закрепляют и улучшают полученные ранее знания.

В нашем арсенале большое количество тренингов, остановимся лишь на некоторых.

Все обучающие программы разработаны специально под цели и задачи наших клиентов.

*Помимо представленных вариантов обучения, при необходимости, возможно создание индивидуальной программы, состоящей из различных методик профайлинга.

Условия:

  • гибкая ценовая политика (при группе свыше 20-ти человек);
  • выдача удостоверения на основании образовательной лицензии;
  • стоимость: от 10 000 до 18 000 руб./час.

Остались вопросы? Заполните заявку и мы свяжемся с вами

Список тренингов

Деловые переговоры

Повышение эффективности проведения переговоров возможно за счет своевременной подготовки и дальнейшего прогнозирования поведения оппонента, а также путем анализа и контроля своего эмоционального состояния. На данном  тренинге вы узнаете о том, как собирать информацию перед переговорами, определять стратегию и тактику ведения беседы, какие существуют правила рассадки и как понять роли участников переговоров, научитесь анализировать сильные и слабые стороны оппонентов, а также узнаете, как работать с возражениями и конфликтами.

  • Сбор информации перед переговорами, выбор оптимальной стратегии и тактики.
  • Правила рассадки и анализ контекста проведения переговоров.
  • Анализ сильных и слабых сторон оппонента, прогнозирование и моделирование поведения в ходе переговоров.
  • Контроль собственного эмоционального состояния, считывание эмоций оппонента.
  • Работа с возражениями, конфликтами и противодействие манипуляциям.
  • Определение ролей участников переговоров и лица принимающего решения.

Заказать звонок

Переговоры без лжи

Анализ истинности информации в ходе переговоров позволяет избегать пагубных последствий, представлять объективную картину происходящего и эффективно регулировать процесс переговоров. На данном тренинге вы узнаете, как распознавать ложь по жестам, речи, мимике, эмоциям и поведению, какие признаки стресса существуют, как правильно задавать вопросы на переговорах  и прогнозировать поведение на основании характера оппонента.

  • Распознавание лжи по жестам, речи, мимике, эмоциям и поведению.
  • Анализ вегетативной нервной системы и других признаков стресса.
  • Опросные тактики и методики для сбора информации.
  • Прогнозирование поведения человека на основании особенностей его характера.

Заказать звонок

Конфликтология

В повседневности мы часто встречаемся с конфликтами и необходимостью их разрешения. Понимая особенности оппонента, его сильные и слабые стороны, прогнозируя поведение, мы получаем возможность успешно разрешать конфликты с разными по своему положению людьми. Владея несколькими стратегиями решения и управления, оценивая контекст и прогнозируя поведение, возможно выходить из любой конфликтной ситуации с максимальным успехом. На данном тренинге вы узнаете об оценке конфликта, конфликтогенах и их предупреждении, тактики и стратегии управления конфликтами.

  • Оценка содержания конфликта.
  • Конфликтогены – что вызывает конфликт и как предупредить его возникновение.
  • Эффективные стратегии и тактики управления конфликтом.
  • Разрешение межгрупповых конфликтов.
  • Контроль собственного состояния в конфликте.

Заказать звонок

Интервью при проведении корпоративных расследований — пошаговая инструкция

Эксперты в области корпоративной безопасности поделятся с вами передовыми инструментами в проведении интервью при внутренних расследованиях. Мероприятие ориентировано на специалистов СБ, внутренних аудиторов, риск менеджеров и комплаенс службы.
Разбор реальных кейсов в условиях современного бизнеса, практические рекомендации по технологии проведения опроса и дополнительные возможности для стратегии «Трех степеней защиты».

«Интервью при проведении корпоративных расследований — пошаговая инструкция»

  • Виды интервью, стратегия проведения в зависимости от цели расследования (с целью сбора дополнительной информации, получения признательных показаний, с целью выявления причастных лиц и т.д.);
  • Количество участников и распределение ролей;
  • Подготовка интервью (стратегия и сценарий, помещение, рассадка, сопровождающая документация и материалы, и т.д.);
  • Стадии интервью и особенности (этапы, подстройка, установочная часть и т.д.);
  • Технологии опроса (виды вопросов, цели их применения, отработка на практических ситуациях);
  • Работа с обратной реакцией интервьюируемого (распознавание изменений от нормы, жесты, мимика, детекция лжи и т.д.);
  • Управление ходом интервью (провокации, импровизация, «раскачка» по эмоциям, прерывание интервьюируемого, повторные и проективные вопросы, паузы, работа с агрессией и убеждениями, контр-манипуляция и т.д.);
  • Особенности проведения интервью с «особыми» интервьюируемыми (топ-менеджеры, бывшие сотрудники силовых ведомств, юристы и др.);
  • Рекомендации по работе с внешними экспертами (полиграфологи, консультанты и др.).

Дата: 9-10 декабря 2017 г. Москва, с 10:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Стоимость: 24 000 р.
Спикеры: Анна Кулик, Константин Митрошин и ПРИГЛАШЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ ПРАКТИКИ ИЗ СФЕРЫ КОРПОРАТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Оставьте заявку ниже или свяжитесь с нами по телефону +74993944035

Заказать звонок

Противодействие манипуляциям в деловом общении

Участники переговорного процесса часто используют манипуляции и провокации для достижения собственных целей. Чаще всего целью манипулятора является выведение оппонента из эмоционального равновесия, поэтому важно знать методики противодействия такому поведению. На данном тренинге вы узнаете, как раскрыть манипуляции, вербальные и невербальные признаки их наличия, а также эффективные инструменты для противодействия манипуляциям.

  • Речевые конструкции помогающие раскрыть манипуляции.
  • Способы сокрытия своего истинного эмоционального состояния.
  • Вербальные и невербальные признаки, указывающие на наличие манипуляций.
  • Инструменты для противодействия манипуляции.
  • Определение ролей участников переговоров и лица принимающего решения .

Заказать звонок

Снятие эмоционального и профессионального выгорания

Снятие эмоционального напряжения и профессионального выгорания позволяет сохранить рабочий тонус, а также вовремя восстановить силы, своевременно настроиться на рабочий процесс и выполнить поставленные задачи без эмоционального истощения. На данном тренинге вы узнаете о детоксикации мозга после сложных переговоров, снятии напряжения после рабочего дня, как контролировать свои эмоции в процессе сильных нагрузок.

  • Детоксикация мозга после сложных проектов, снятие напряжения после рабочего дня или серьезных умственных нагрузок.
  • Эмоциональное восстановление.
  • Контроль эмоционального состояния в процессе работы.
  • Подготовка организма к длительным умственным нагрузкам.

Заказать звонок

Развитие мышления

Системный подход к тренировкам и развитию навыков мышления, с учетом индивидуальных психологических особенностей, позволяет существенно повысить продуктивность работы персонала любого уровня. На данном тренинге вы узнаете о концентрации, внимательности, скорости мышления, логике, дедукции и индукции, как запоминать больше информации и систематизировать ее, развивать мышление и креативность.

  • Концентрация и внимательность.
  • Скорость мышления и многозадачность.
  • Логика, дедукция и индукция.
  • Как запоминать больше? Мнемотехники. Кратковременная и долговременная память, инструменты для систематизации запоминаемой информации.
  • Развитие творческого мышления и креативности.
  • Индивидуальная программа тренировок.

Заказать звонок

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ EQ

Совершенствование EQ  позволит считывать истинное эмоциональное состояние собеседника и эффективно управлять собственными эмоциями. На  данном тренинге вы узнаете, как осознавать, управлять и генерировать эмоции, что такое локус-контроль, а также как распознавать истинные эмоции других людей, развивать эмпатию и самому себя мотивировать.

  • Умение осознавать, управлять и генерировать эмоции для содействия мышлению.
  • Локус-контроль.
  • Распознавание истинных эмоций человека.
  • Удержание эмоционального состояния.
  • Развитие эмпатии и самомотивации.

Заказать звонок

Стрессоустойчивость

Навыки преодоления и минимизации разрушительных последствий стресса для организма. Оптимизация и мобилизация ресурсов организма. На данном тренинге вы узнаете о видах стресса, снятии эмоционального и физического стресса, управлении стрессом в переговорах и в коллективе.

  • Определение вида стресса.
  • Снятие эмоционального или физического стресса и саморегуляция.
  • Антистрессовые ресурсы.
  • Управлением стрессом в переговорах и в коллективе.

Заказать звонок

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Изучение внешних характеристик и облика человека для определения его личности. Понимание, какие задачи может выполнять индивид. Как выстраивать эффективную коммуникацию с любым человеком, исходя из поставленных задач. Как правильно подбирать команду и делегировать задачи. На данном тренинге вы научитесь определять характер собеседника по внешнему облику и чертам лица, анализировать человека по профилю в соц.сетях, узнаете о методах входа в контакт и способах обработки возражений.

  • Определение характера собеседника по внешнему облику и чертам лица.
  • Анализ человека по профилю в соц. сетях.
  • Выявление ценностей и потребностей. Методы входа в контакт, способы понравиться.
  • Понимание сильных и слабых сторон собеседника.
  • Прогноз и способы обработки возражений.
  • Разработка индивидуальной стратегии общения, прогнозирование поведения собеседника.
  • Анализ речевых моделей и принципов обработки и передачи информации.

Заказать звонок

Детекция лжи во время общения

Ложь — это не только сообщение неверной информации, но и ее умолчание. Важно так же определять эмоциональное состояние собеседника, степень его готовности к разговору. Подбирать подходящие вопросы для незаметного выявления необходимой информации. На данном тренинге вы узнаете о правилах определения лжи, вербальных и невербальных ее сигналах, как определять ложь по мимике, эмоциям, жестам и речи, а также о том, как управлять своим состоянием.

  • Правила определения лжи. Разрушение мифов.
  • Почему ложь возможно определять по вербальным и невербальным сигналам.
  • Основные 5 каналов определения лжи.
  • Определение лжи по мимике и эмоциям, по жестам и речи.
  • Алгоритм беседы и постановка вопросов для эффективного выявления обмана.
  • Умение работать над собой для уверенного управления своим состоянием (позы, жесты, эмоции).

Заказать звонок

СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О ЧЕЛОВЕКЕ в Интернете

Навыки эффективного сбора и анализа информации о человеке в Интернете позволят выстраивать стратегию переговоров, оценивать кандидата перед собеседованием и определять сильные и слабые стороны характера человека. На данном тренинге вы узнаете, как собирать  информацию о человеке в сети Интернет, анализировать ее и готовиться к беседе, а также узнаете об инструментах поиска информации в интернете.

  • Поиск и сбор информации о человеке из открытых источников в Интернете.
  • Анализ собранной информации для подготовки к беседе.
  • Анализ особенностей характера человека по социальным сетям и фото.
  • Анализ фотографий и видеозаписей для прогнозирования поведения человека.
  • Подготовка сценария общения с человеком исходя из его поведения в сети интернет.
  • Инструменты поиска информации о человеке в Интернете.
  • Восстановление удаленных файлов со страниц социальных сетей.

Заказать звонок

Наши преимущества

Конфиденциальность

Центром обеспечиваются строгие условия сохранения конфиденциальности при работе с клиентами в части сохранения как коммерческих секретов компаний, так и самих персоналий наших клиентов. Значительная часть работы экспертов Центра носит закрытый характер и известна лишь нашим нанимателям.

Комплексный подход

Мы работаем не только на сиюминутный результат, на решение конкретной проблемы, но и всегда оцениваем риски от нашего вмешательства, от предлагаемых советов и решений. Используем комплекс взаимодополняющих и перепроверяющих методик, который позволяет выработать наиболее индивидуальное и экологичное решение.

Лицензированное обучение

Образовательные программы Центра соответствуют государственным стандартам. Ваше обучение ведут преподаватели ведущих российских ВУЗов – МГИМО, МГУ, ВШЭ, и, что самое главное, обладающие опытом практическим деятельности.

НОВОСТИ


10.11.2017

АННА КУЛИК В ЭФИРЕ «СТРАНА FM». ПРО ОПАСНОСТЬ БЕЗДУМНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В МИР СОЦ.СЕТЕЙ

1 ноября 2017 г. Президент Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности Анна Кулик продолжила серию прямых эфиров из студии телерадиоканала «Страна FM». В этот раз главной темой программы «Наука и технологии» стал разбор современной тенденции все более глубокого погружения многих людей в социальные сети.

Подробнее
01.11.2017

ТРЕНИНГ «КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОФАЙЛИНГ» В АЛЬФА-БАНКЕ

25-27 октября президент НИЦКБ Анна Кулик и эксперты НИЦКБ Константин Митрошин, Ринат Сибгатуллин, провели тренинг по теме «Коммерческий профайлинг» в Альфа-Банке.

Подробнее
30.10.2017

АННА КУЛИК В ЭФИРЕ «СТРАНА FM». ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ РАБОТЫ ПРОФАЙЛЕРА.

24 октября 2017 г. Президент Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности Анна Кулик выступила в прямом эфире программы «Наука и технологии» телерадиоканала «Страна FM» с одним из самых полных и объемных описаний реалий современного российского профайлера.

Подробнее










Оставьте заявку